Купеобразный универсал Porsche Panamera Turbo Sport Turismo

Фото суперкара Porsche Panamera Turbo Sport Turismo.

Porsche Panamera Turbo Sport Turismo – спорткар со скрупулезно проработанной аэродинамикой, что естественно, поскольку слова «Turbo Sport» однозначно свидетельствуют о его предназначенности для любителей быстрой езды. Есть еще и слово «Turismo» явный признак ориентированности автомобиля на тех, кто любит дальние поездки.

Впрочем, несмотря на внешнюю универсальность, Panamera Sport Turismo — это автомобиль ещё и для тех, кто хочет показать себя человеком с не совсем обычными для владельцев спорткара ценностями.

Багажник

В багажном отделении Porsche Panamera Turbo Sport Turismo, по сравнению с обычной Panamera, места добавилось, но добавка эта составляет всего-навсего 20 литров. При этом в случае с версией Turbo разница в цене составляет 135 000 руб., поскольку цена такой машины начинается от 6 667 000 рублей.

Фото багажника Porsche Panamera Turbo Sport Turismo.

Конечно, можно сложить часть заднего сиденья, открыв при этом проём для горнолыжного снаряжения. Причём произойдет это без ущерба для количества посадочных мест. Более того для лыж можно даже заказать специальный чехол, который стоит около 27 тыс. рублей. Впрочем, сделать это можно и для обычной Панамеры.

Чего не отнять от Panamera Sport Turismo, так это того, что автомобиль получился удивительно гармоничным и многим такая версия нравится даже больше, чем стандартный пятидверный фастбэк.

Фото автомобиля Porsche Panamera Turbo Sport Turismo сзади.

Красота, конечно, дело вкуса, но вот в чём такая версия однозначно проигрывает обычной, так это в работе аэродинамики. У обычной Panamera Turbo задний спойлер открывается на редкость грациозно. Там это настоящее представление. У Panamera Turbo Sport Turismo он представляет собой невзрачно щиток, который тоже в состоянии создавать прижимную силу, эквивалент которой равняется 50 кг.

Силовая установка

Мощность двигателя 550 л.с., плюс крутящий момент в 770 Нм. Эти характеристики начинают действовать уже с 2000 об/мин. Хотя тяга на самом деле чувствуется даже раньше. В паре с мотором работает преселективная 8-ступенчатая коробка PDK (Porsche Doppelkupplung) с двумя сцеплениями и полноприводная трансмиссия с многодисковой муфтой в приводе передних колес.

Фото Porsche Panamera Turbo Sport Turismo вид сбоку.

Управлять этим ансамблем можно при помощи специального селектора на руле, но можно и просто нажать кнопку в его центре. Тогда Panamera перейдет в режим «Спорт Плюс» на 20 секунд. Впрочем, вращать рукоятку стоит хотя бы ради того, чтобы сделать попытку повторить заявленные 3,6 секунды с места до первой сотни.

Левую ногу на тормоз, правой — газ до упора. Появляется надпись „Launch Control“, информирующая водителя о том, что сработала система Лаунч-контроля, позволяющая машине мгновенно сорваться с места.

О расходах на бензин

Мотор Porsche Panamera Turbo Sport Turismo, даром что 4-литровый и с двумя турбинами мощностью 550 л.с., приучили к диетическому питанию. Инженер утверждают, что на трассе расход можно снизить до 7,4 литра на 100км пути. Едва ли такой норматив выполним в жизни, но в теории это означает, что 90-литрового бака хватит на то, чтобы преодолеть расстояние в 1200 км.

Фото салона Porsche Panamera Turbo Sport Turismo.

Между прочим, 90-литровый бак для всех версий Porsche Panamera, кроме Turbo, эта опция. Она недорогая, всего лишь 8000 рублей с небольшим хвостиком. Как говорят маркетологи, не забудьте заказать. Действительно, 8 тысяч — сущие пустяки по сравнению с некоторыми другими опциями. Например, цвет белый перламутр стоит 283 тыс. руб.

Есть такие опции

Есть и такие опции, за которые стоит заплатить несмотря на их дороговизну. Это полноуправляемое шасси и система управления тягой и подавления кренов, хотя вместе они стоят почти полмиллиона, а как именно работают описать довольно сложно. Точнее, их можно сравнить, например с хорошо подготовленном шоу-фокусников, когда вы становитесь участником какого-то священнодействия, даже не подозревая об этом. Panamera превратит вас в умелого и даже смелого водителя также легко, как опытный иллюзионист на идёт в вашем бумажнике свою визитку, а вы и понятия не будете иметь, как она туда попала.

Элемент интерьера Porsche Panamera Turbo Sport Turismo.

Тут возникает вопрос: Если на ходу Sport Turismo мало чем отличается от обычной Panamera. Эта машина ненамного вместительней, на совсем небольшую и большую величину тяжелее и всего на 1% дороже, чем обычная Panamera в такой же комплектации. Возникает вопрос: а зачем она такая нужна? Ну а зачем нужна длиннобазная Panamera? Ну конечно же не для того, чтобы ездить с водителем. Этот руль владелец машины всё равно не захочет уступать никому другому. Просто эта Панамера отличается от обычной, что и требовалось.

Фото припаркованной Porsche Panamera Turbo Sport Turismo.