Ford Ka+ (Форд Ка+) – переднеприводный хэтчбек класса «B». Первые официальные данные о модернизированной версии третьего поколения модели появились 5 февраля 2018 года, а презентация европейской версии состоялась на Женевском автосалоне в марте 2018 года.
Модернизация Ka+ принесла автомобилю не только изменения в оформлении кузова и салона, а еще и слегка «подкроссоверенную» модификацию Active. От предыдущей версии отличается перерисованными бамперами с хромовыми «клыками» спереди, иной решеткой радиатора с «сотами» вместо планок, а также слегка измененными фарами. В свою очередь, модель Ka+ Active отличается от «базы» декоративным черными вставками по всему периметру кузова, черными «клыками» и рейлингами на крыше.
Интерьер модели, как и раньше, пропагандирует подход «ничего лишнего, только практичность и удобство». За мультирулем – большой циферблат аналогового спидометра и тахометр поменьше, в зависимости от выбранной комплектации в центре передней панели может возвышаться либо штатная аудиосистема, включающая MyFord Dock (специальную спрятанную нишу с держателем для смартфона), либо же мультимедийная система Ford SYNC 3 c сенсорным экраном на 6,5 дюйма (которая поддерживает Apple CarPlay и Android Auto). Ниже расположен блок климатической установки – это может быть простой кондиционер либо полноценный климат-контроль. Версия Active добавляет к убранству салона контрастными вставками на сиденьях.
После рестайлинга изменились и моторы. Если раньше Ka+ комплектовался 1.2-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем, то теперь в линейке – трехцилиндровый мотор того же объёма, который, впрочем, выдает те же 70 либо 85 «лошадок» (в компании утверждают о большей тяговитости в низких диапазонах оборотов). В качестве альтернативы теперь предлагают и дизельный двигатель – это 1.5-литровый турбомотор TDCi, выдающий 95 л. с. и 215 Нм крутящего момента. Все двигатели комплектуются исключительно 5-ступенчатой «механикой». А версия Ka+ Active отличается еще и немного расширенной колеей, настройками подвески, увеличенным на 23 мм дорожным просветом и более толстым передним стабилизатором поперечной устойчивости.
Форд Ка+ можно укомплектовать подогревом передних сидений, датчиками света и дождя, круиз-контролем, задним парктроником, кнопкой запуска двигателя. Уже в «базе» модель комплектуется 6-ю подушками безопасности, системой электронной стабилизации и помощником при старте под гору.
Ford-Ka-Plus.
Конкуренты Ford Ka+
- CitroenC3от 13.224$
- VolkswagenPoloот 15.547$
- SkodaFabiaот 14.847$
- KIARioот 13.654$
- SeatIbizaот 13.591$
- ToyotaYarisот 14.069$
- FordFiestaот 15.149$
- Peugeot208от 13.473$