Mercedes-Benz S-Class Coupe (Мерседес-Бенц S-Класс Купе) – задне- либо полноприводное купе класса «G2» (индекс C217). Рестайлинговая версия модели, построенной на базе шестого поколения S-Class. Официальная презентация модернизированной модели состоялась на Франкфуртском автомобильном салоне в сентябре 2017 года.
Процесс рестайлинга S-Class лишь слегка «зацепил» внешний дизайн модели: совсем немного изменилось оформление бамперов, задние фонари теперь – с органическими светодиодами (OLED), вместо двух патрубков выхлопной системы теперь четыре. Система головного освещения, как и раньше, может быть укомплектована диодами ходовых огней и указателей поворота с кристаллами Swarovski. Кроме того, у AMG-версий появилось характерная черта – вертикальные прутья фирменной решетки радиатора Panamericana.
Основные изменения в дизайне салона – это объединённая панель двух 12.3-дюймовых дисплеев (виртуальная панель приборов и мультимедийная система), измененный руль с сенсорными кнопками, а также отделочные материалы. Кроме того, «невидимым» введением является система Energizing Comfort Control, которая отвечает за «атмосферу» в салоне, регулируя настройки «климата», подогрева, вентиляции и массажа, подсветки и аудио. А мультимедиа-систему «научили» распознавать больше 400 команд, поэтому голосом можно управлять даже климат-контролем и подогревом сидений.
Существенные изменения – под капотом. «Базовой» теперь стала версия S 450, укомплектованная 3-литровым битурбомотором V6, который выдает теперь 367 л.с. (раньше – 333 л.с.). Следующей в линейке является S 560 с 4-литровым двигателем V8 мощностью 469 л.с. (4.7-литровый мотор предыдущей версии выдавал 455 «лошадей»). Этот двигатель оснащен системой отключений цилиндров при малых нагрузках. Оба мотора работают в паре с 9-ступенчатым «автоматом», более слабой версии положен только полный привод 4MATIC, тогда как более мощную можно выбрать как в задне-, так и в полноприводном исполнении.
На вершине линейке расположены версии Mercedes-AMG. S 63 поставляется с битурбомотором V8 4.0, форсированным до 612 л.с. (налицо прирост мощности при уменьшении рабочего объёма – предыдущий 5.5-литровый мотор развивал 585 «лошадей»). Трансмиссия – это 9-ступенчатый «автомат» AMG Speedshift MCT c многодисковым сцеплением, полный привод 4Matic+ с помощью муфты подключает переднюю ось. Заезд до первой «сотни» занимает у модели 3.5 с. Кроме S 63 есть еще и Mercedes-AMG S 65 – это топ-версия модели, если говорить о мощности двигателя. V12 6.0, как и в дорейстайловой модели, развивает 630 л.с. Мотор работает в паре с 7-ступенчатым «автоматом» AMG Speedshift Plus, тяга передается только на задние колеса. Поэтому динамика хуже, чем у S 63 – 4.1 с до первой «сотни».
Базовой для всех версий автомобиля является пневматическая подвеска Airmatic (с дополнительными настройками для AMG-версий), а за доплату предложена гидропружинная подвеска Magic Body Control, которая анализирует данные с передней камеры и навигационной системы и подстраивается под дорожные условия. Особенность подвески – функция Curve, которая в зависимости от крутизны поворота и скорости автомобиля может изменять наклон кузова на угол до 2.65 градуса, оставляя его максимально ровным по отношению к дороге для комфорта водителя и пассажиров. После рестайлинга система получила улучшенную переднюю стереокамеру и может исполнять свои функции на скорости до 180 км/час. Кроме того, автомобиль обзавелся автопилотом третьего поколения, а это значит, что электроника может самостоятельно «рулить» в пределах одной полосы, самостоятельно притормаживать и набирать скорость, а также учитывать показатели дорожных знаков.
Mercedes-Benz-S-Class.
Конкуренты Mercedes S-Class Coupe (C217)
- Rolls-RoyceWraith
- BentleyContinental GT
- MercedesCL-Class
- MercedesCL-Class
- BentleyContinental GT