Mercedes-Benz S-Class Cabriolet (Мерседес-Бенц S-Класс Кабриолет) – кабриолет класса «F» с задним либо полным приводом. Рестайлинг модели, построенной на базе шестого поколения S-Class. Премьерный показ автомобиля состоялся на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2017 года.
Главным отличием кабриолета от купе S-Class является крыша – в открытой версии это трехслойный мягкий верх, предлагаемый в черном, темно-синем, темно-красном и бежевом вариантах. Кроме того, между задним рядом и багажником может быть поднята специальная шторка Aircap, дополненная спойлером на ветровом стекле, для уменьшения завихрений воздуха внутри салона. Доступная только кабриолету система AirScarf обдувает теплым воздухом шеи и плечи передних пассажиров, а настройки климатической установки и подогрева/вентиляции сидений изменены с учетом езды с открытой крышей. Последнюю можно поднять и опустить как с кнопки в салоне, так и с помощью дистанционного пульта, процесс занимает 20 секунд, а осуществить его можно на скорости до 60 км/час.
Как и купе, кузов кабриолет должен отвечать высоким стандартам безопасности, поэтому жесткость элементов кузова была увеличена. Вместе с механизмом крыши это привело к утяжелению модели – снаряженная масса базовой версии кабриолета (S 560) равна 2150 кг, тогда как эта же версия купе весит 2075 кг. При этом высота кабриолета лишь на 6 мм больше, чем у модели с закрытой крышей – 1414 мм против 1420 мм. Но на разгонную динамику эти изменения не повлияли.
В отличии от купе, у кабриолета меньше вариантов двигателей и трансмиссии. Для кабриолета не предусмотрено версии S 450, а базовой является S 560, укомплектованная 4-литровым V8, выдающим 345 л.с. и 700 Нм крутящего момента. Коробка передач – 9-ступенчатый «автомат», привод, в отличии от купе, только задний. Первую «сотню» такой S-Class Cabriolet набирает за 4.6 с.
Выше – только версии Mercedes-AMG, отличающиеся как силовыми установками, так и внешним оформлением – самой яркой их чертой является решетка радиатора Panamericana с вертикальными прутьями. Версия S 63 4Matic+ означает тот же 4-литровым V8 под капотом, форсированный до 612 «лошадей» и 900 Нм момента. В паре с мотором работает 9-ступенчтатый «автомат» с многодисковым сцеплением AMG Speedshift MCT, полноприводная трансмиссия 4Matic+ подключает переднюю ось через муфту. Заезд до первой «сотни» длиться 3.5 с.
Версия Mercedes-AMG S 65 осталась с 6-литровым V12, который не претерпел изменений. Он выдает 630 л.с. и 1000 Нм крутящего момента, но вся эта мощность передается только на задние колеса. Работая с 7-ступенчатым «автоматом» AMG Speedshift Plus, этот двигатель разгоняет автомобиль до первых 100 км/час за 4.1 с.
Модель может похвастать задними фонарями с органическими светодиодами OLED (впервые в истории марки примененными именно на S-Class с двумя дверями), улучшенными матричными фарами Multibeam, а также возможностью заказать оформление диодов указателей поворота и ходовых огней камнями Swarovski. В салоне же два 12.3-дюймовых экрана (виртуальная приборная панель и дисплей мультимедийной системы) теперь объедены в единый блок, на руле появились сенсорные кнопки, а за «атмосферу» отвечает опциональная система Energizing Comfort Control, которая может настраивать «климат», кресла, подсветку и звучание аудиосистемы для максимального комфорта седоков. Этому содействует и автопилот третьего поколения, способный самостоятельно вести автомобиль в полосе и изменять полосу при нажатии на рычаг поворотника, а также учитывать показатели дорожных знаков, тормозить и набирать скорость в зависимости от трафика.
Mercedes-Benz-S-Class.
Конкуренты Mercedes S-Class Cabriolet (A217)
- MercedesC-Classот 50.052$
- MercedesE-Classот 50.115$
- LexusSC
- BMWZ4
- AudiS3