Брал на смену тройке первого поколения (2.0 MT "Sport"), на которой отъездил больше 6 лет. В старой тройке очень нравились управляемость, отзывчивые руль и газ/тормоз. Я рассчитывал получить то же самое, только свежее. Не угадал.
Новая же тройка – совсем другая машина! Плавная, спокойная, мягкая. Более дорогие материалы, намного лучше напакована.
Но на родных 16" дисках это был вообще неуправляемый диван. После перехода на (оригинальные) 18" стало лучше, но на-а-а-много мягче старой тройки.
Коробка в обычном режиме старается экономить. В спорте, конечно, лучше, но постоянные 3000+ оборотов – это плюс и по шуму и по расходу.
В общем, мне не подошло. Пришлось продать.
Но если не ждать от неё спортивного характера, то машина отличная. Отличный дизайн, удобный просторный салон, динамика достаточная, расход умеренный, ходовая комфортная, комплектация вообще крутейшая (учитывая её цену): парктроники (перед-зад), камера, проекционный экран, датчики мертвых зон, системы слежения за разметкой, автоматического торможения, подогревы сидений-руля, двухзонный климат-контроль, восхитительный свет Adaptive LED Headlight (автоматически отключает те секции дальнего, которые могут слепить встречных-попутных).
Плюсы автомобиля: | Минусы автомобиля: |
Совет покупателю:Обязательно пройти тест-драйв.