ГАЗ 3110 Волга: личный опыт владения, плюсы, минусы и советы

В 2018 году я стал владельцем ГАЗ 3110 «Волга». За плечами был опыт владения 14 автомобилями — от советских моделей до иномарок. На «Волгу» я пересёл с BMW, и машина досталась мне в отличном состоянии: без следов коррозии и с двигателем, за которым своевременно ухаживали. Под капотом — инжекторный мотор 406. В целом, я очень доволен автомобилем. На трассе за рулем чувствуешь себя комфортно, как дома на диване. В городском потоке, конечно, приходится прилагать больше усилий — педали требуют активной работы, словно тренажер для ног. Серьезных проблем за время эксплуатации не возникало: завелся и поехал. Установленное ГБО порадовало экономичностью — расход топлива оказался ниже, чем на моей старой BMW с аналогичным объемом двигателя. В планах — установка кованых 18-дюймовых дисков.

Достоинства и недостатки модели

Плюсы автомобиля: Невероятно комфортный салон — за рулем забываешь, что управляешь «Волгой», и кажется, будто сидишь в Mercedes. Кузов сделан из крепкого металла, а не из тонкой «фольги», как у некоторых японских аналогов. Двери закрываются легко и с четким, уверенным щелчком, что выгодно отличает «Волгу» от моделей ВАЗ.

Минусы автомобиля: Отсутствие кондиционера — существенный недостаток в жаркую погоду. Также разочаровывает багажник: несмотря на внушительные внешние габариты, его полезный объем оставляет желать лучшего.

Рекомендации будущим владельцам

Совет покупателю: Одна из первых доработок — установка кнопки принудительного включения вентилятора радиатора. Двигатель 406 очень чувствителен к перегреву, а штатные датчики температуры часто выходят из строя. Также не забывайте регулярно проверять и обслуживать шкворни передней подвески — это критически важный узел для безопасности и управляемости.