Honda Jazz 2018: Компактный автомобиль с неожиданно большим пространством и отличной динамикой

После последнего рестайлинга Honda Jazz получила обновленный дизайн передней части, который гармонично вписал ее в общую стилистику модельного ряда бренда. Более острые и выразительные линии придали автомобилю спортивный и динамичный вид. Значимым обновлением стал новый 1,5-литровый силовой агрегат мощностью 130 лошадиных сил, который окончательно развеял миф о том, что Jazz — это исключительно практичный, но медлительный автомобиль.

Динамика и управляемость

Оснащенный механической коробкой передач, Honda Jazz способен разогнаться от 0 до 100 км/ч всего за 8,7 секунды. Модель с вариатором отстает на 1,4 секунды, однако в реальных дорожных условиях, например, при обгоне, этого вполне достаточно благодаря удачному сочетанию хорошего крутящего момента и небольшой массы автомобиля, составляющей всего около 1,1 тонны.

Именно легкий вес в сочетании с достаточно длинной колесной базой (2,53 метра) и качественно настроенной подвеской обеспечивает Honda Jazz отличную маневренность и стабильность на дороге. Автомобиль ведет себя предсказуемо и уверенно, обеспечивая комфортную и непринужденную езду.

Экономичность и практичность

По заявлению производителя, версия с 130-сильным двигателем и вариатором потребляет в среднем 5,4 литра топлива на 100 км. В ходе тестовых поездок расход обычно незначительно превышал этот показатель, оставаясь в районе 6 литров. Улучшив динамические характеристики, Honda Jazz сохранила свое ключевое преимущество — невероятно продуманный и просторный салон, который остается эталоном в своем классе.

Багажник объемом 354 литра — это лишь отправная точка. Возможности по трансформации салона впечатляют: складывая задние сиденья, можно получить огромное пространство для груза. Уникальной особенностью является возможность откинуть спинку переднего пассажирского сиденья, что позволяет перевозить предметы длиной до 2,5 метров. А при сложенных задних сиденьях образуется вертикальный отсек высотой 1,3 метра.

Технологии и безопасность

Комплектация Honda Jazz теперь включает в себя продвинутые системы помощи водителю, которые раньше были прерогативой более высоких классов. Среди них: система автоматического экстренного торможения (работает на малых скоростях), система предотвращения столкновений, распознавание дорожных знаков, помощь в удержании полосы движения и автоматическое переключение света фар.

Стоимость и доступность

Несмотря на богатое оснащение, Honda Jazz остается автомобилем B-класса по цене. На момент публикации дата выхода на российский рынок не была анонсирована. В Европе хорошо укомплектованная версия с двигателем 1.5 и вариатором оценивалась в 19 990 евро. Базовый вариант с 1,3-литровым двигателем (102 л.с.) и механической коробкой передач, но при этом с достойным набором опций, стартовал от 14 790 евро.

Оценка

Стоимость и эксплуатационные расходы - 6
Дизайн - 8
Оснащение - 10
Ездовые качества - 9
Практичность - 10

8.6

Хорошо!

Плюсы: выдающаяся практичность и вместимость, богатое стандартное оснащение, сбалансированные ходовые качества. Минусы: относительно высокая цена в топовых комплектациях. Резюме: Honda Jazz 2018 — это уникальный сплав преимуществ компактного городского автомобиля с пространством и функциональностью, достойной более крупных моделей, дополненный современными технологиями и новой динамичной душой.