
После последнего обновления Honda Jazz получила более выразительный и современный дизайн передней части, который теперь гармонирует с другими моделями бренда. Заостренные линии кузова придают автомобилю спортивный и динамичный вид. Значительным улучшением стал новый 1,5-литровый двигатель мощностью 130 л.с., который развеивает миф о том, что Jazz — исключительно практичный, но медленный автомобиль.
С механической коробкой передач Honda Jazz разгоняется до 100 км/ч за 8,7 секунды, а с вариатором — на 1,4 секунды дольше. Однако в реальных дорожных условиях, особенно при обгоне, даже версия с вариатором демонстрирует уверенную динамику благодаря небольшой массе автомобиля, составляющей всего 1,1 тонну.

Благодаря легкому весу Honda Jazz отличается высокой маневренностью и отзывчивостью. При этом длинная колесная база (2,53 м) и хорошо настроенная подвеска обеспечивают отличную устойчивость на дороге. В целом, автомобиль ведет себя предсказуемо и комфортно, без лишнего напряжения для водителя.
По заявлению производителя, Honda Jazz с 130-сильным двигателем и вариатором расходует в среднем 5,4 литра топлива на 100 км. В ходе тестовых поездок этот показатель составил около 6 литров. Несмотря на улучшенные динамические характеристики, модель сохранила свое главное преимущество — просторный и продуманный салон. По уровню внутреннего пространства Honda Jazz опережает многих конкурентов в своем классе.
Багажник объемом 354 литра можно значительно увеличить, сложив задние сиденья. Однако на этом возможности по трансформации салона не заканчиваются. Спинку переднего пассажирского сиденья также можно опустить, что позволяет перевозить предметы длиной до 2,5 метров. Кроме того, при сложенных задних сиденьях образуется отсек высотой 1,3 метра.

Honda Jazz теперь оснащается передовыми системами безопасности, которые ранее были доступны только в автомобилях более высокого класса. В список опций входят система автоматического торможения (работает на скорости до 20 км/ч), система предотвращения столкновений, распознавание дорожных знаков, контроль полосы движения и автоматическое переключение света фар.
При этом цена Honda Jazz остается в рамках своего сегмента. На российском рынке дата выхода обновленной модели пока не анонсирована. В Европе версия с 1,5-литровым двигателем, вариатором и богатым оснащением оценивается в 19 990 евро. Базовая комплектация с двигателем 1,3 литра (102 л.с.) и механической коробкой передач стартует от 14 790 евро, предлагая при этом достойный уровень оборудования.
Оценка
Стоимость и эксплуатационные расходы - 6
Дизайн - 8
Оснащение - 10
Ездовые качества - 9
Практичность - 10
8.6
Хорошо!
Плюсы: высокая практичность, богатое оснащение, отличные ходовые качества. Минусы: относительно высокая цена. Итог: Honda Jazz сочетает в себе преимущества компактного автомобиля с необычайно вместительным салоном и уверенными динамическими характеристиками, что делает ее отличным выбором для городской эксплуатации и дальних поездок.

