Honda Jazz – мал снаружи, велик внутри

Фото Honda Jazz - вид сбоку.

В ходе последнего обновления Honda Jazz переднюю часть автомобиля визуально сделал более похожей на другие модели бренда, уже прошедшие обновление. Линии передка стали более заточенными, отчего автомобиль стал выглядеть более атлетичным. Новый 1,5-литровый двигатель развивает мощность в 130 л.с. а потому теперь ни у кого нет оснований утверждать, мол Honda Jazz практичен и просторен, но замедленный.

Если автомобиль оснащен механической коробкой передач, то время разгона 0-100 км/ч составит 8,7 секунды, в случае с вариатором Honda Jazz понадобится на 1,4 секунды больше. В реальной жизни, где разгон для нас важен прежде всего для совершения обгона, крутящего момента двигателя даже с вариаторной коробкой вполне достаточно, поскольку вес машины невелик, всего лишь 1,1 тонна.

Фото оптики Honda Jazz.

Собственно, именно по причине своей легкости Honda Jazz оказывается очень даже живым и подвижным автомобилем, при том что довольно большая колесная база (2,53 м) и хорошо настроенная подвеска обеспечивают ему стабильность на дороге. В целом Honda Jazz едет естественно, в том смысле, что без особого напряга и стабильно.

По данным автопроизводителя, Honda Jazz, имеющая 130-сильный двигатель, работающий в паре с вариаторной коробкой, расходует в среднем 5,4 литра топлива на 100 км пути. Во время тестирования средний расход топлива автомобиля составил около шести литров. Улучшив свои динамические качества Honda Jazz полностью сохранила свое главное достоинство — продуманный и просторный салон. Действительно, такого обилия свободного пространства не может предложить никакой другой автомобиль в данном классе.

Само собой, что багажник объемом 354 литра можно существенно увеличить путем опускания задних сидений. Но на этом возможности увеличения вместимости салоне не исчерпываются. Спинку пассажирского сиденья в первом ряду можно пригнуть, что позволит перевозить в этом маленьком автомобильчике предметы длиной 2,5 метра. Как и прежде, задние сиденья можно сложить, после чего за спинками сидений первого ряда образуется свободный отсек высотой 1,3 метра.

Фото багажники Honda Jazz.

В комплектацию теперь входят и такие системы, которой еще недавно могли похвастаться только лишь автомобили D-класса. В частности, система автоматического торможения (работает на скорости до 20 км/ч), аварийное предотвращение столкновения, считывание дорожных знаков, контроль за полосой движения, автоматическое переключение дальнего света и т. д.

При этом цена Honda Jazz осталась в рамках своего B-класса. Время выхода новинки на российский рынок пока не определено. В Европе версия с 1,5-литровым двигателем и вариаторной коробкой передач, вкупе с основательным оснащением новый Jazz будут стоить 19 990 евро. Вообще же тамошний прайс-лист стартует с отметки 14 790 евро. За эти деньги покупатель получит машину c базовым двигателем 1,3 литра мощностью 102 л.с., механическую коробку передач, базовое оснащение, которое, между прочим, не такое уж и бедное.

Оценка

Стоимость и эксплуатационные расходы - 6
Дизайн - 8
Оснащение - 10
Ездовые качества - 9
Практичность - 10

8.6

Хорошо!

Плюсы: практичность, богатая комплектация, ездовые качества. Минусы: высокая стоимость. Резюме: автомобиль со всеми достоинствами компактного автомобиля, при этом обладающий незаурядной вместительностью и хорошими ездовыми характеристиками.