
Peugeot 508 — это переднеприводный автомобиль бизнес-класса (сегмент D), представленный в формате лифтбека. Второе поколение модели было официально представлено миру в марте 2018 года на Женевском автосалоне.
Новая философия дизайна
Чтобы вернуть интерес к седанам бизнес-класса, которые теряют покупателей в пользу кроссоверов, Peugeot предприняла смелые шаги. Второе поколение 508 подверглось кардинальным изменениям. Автомобиль не только стал компактнее: его длина сократилась до 4750 мм (против 4830 мм), а высота — до 1400 мм (было 1460 мм). Колесная база также уменьшилась до 2790 мм. Однако главная трансформация — это смена кузова с седана на стильный лифтбек с безрамочными дверными стеклами, что придало модели динамичный и современный облик.
Экстерьер: агрессия и элегантность
Во внешности новой 508 сразу бросаются в глаза фирменные «клыки» дневных ходовых огней и эмблема льва на решетке радиатора. Шильдик с номером модели, как дань традициям модели 504, разместили на кромке капота. Боковой профиль выделяется стремительной, ниспадающей линией крыши и коротким задним свесом. Задняя часть автомобиля узнаваема благодаря светодиодным фонарям в форме «когтей», черной соединительной планке с логотипом, а также стилизованному диффузору и сдвоенным патрубкам выхлопной системы.
Салон и технология i-Cockpit
Интерьер выполнен в фирменном стиле i-Cockpit, который дебютировал еще на Peugeot 208. Его ключевые элементы — компактный руль со срезанной верхней и нижней частью, а также цифровая панель приборов, расположенная над рулем. Эта 12.3-дюймовая панель предлагает шесть различных конфигураций отображения информации. Центральное место занимает сенсорный экран мультимедийной системы диагональю 8 или 10 дюймов (в зависимости от комплектации), под которым расположен ряд сенсорных «клавиш-качелей». Еще одна отличительная деталь — селектор коробки передач в форме джойстика.
Техническая начинка и платформа
Новая 508 построена на продвинутой версии модульной платформы EMP2, что обеспечило автомобилю многорычажную заднюю подвеску. В базе для бензиновых версий идут адаптивные амортизаторы с электронным управлением. Линейка двигателей включает 1.6-литровый бензиновый турбомотор PureTech мощностью 180 или 225 л.с. (последний — для спортивных версий GT), а также два турбодизеля BlueHDi: 1.5-литровый на 130 л.с. и 2-литровый на 160 или 180 л.с. Практически со всеми двигателями работает 8-ступенчатый автомат Aisin, и только с базовым 130-сильным дизелем доступна 6-ступенчатая «механика». Привод — исключительно передний.
Роскошь и технологии безопасности
Стремление конкурировать с более статусными моделями видно по списку доступного оснащения. Peugeot 508 может предложить полный светодиодный свет, панорамную крышу, передние сиденья с электроприводом и функцией массажа, проекционный дисплей, мультимедиа с поддержкой Android Auto, Apple CarPlay и MirrorLink, премиальную аудиосистему Focal и камеры кругового обзора. В арсенале систем активной безопасности — ночное видение, адаптивный круиз-контроль с автоматическим торможением до 140 км/ч, распознавание дорожных знаков и разметки, контроль слепых зон, а также система Full Park Assist, которая полностью автоматизирует процесс парковки.
Peugeot 508 второго поколения — это смелая заявка на лидерство в своем классе.
ToyotaCamryот 30.010$
VolkswagenPassatот 30.657$
SkodaSuperbот 23.505$
Mazda6от 24.578$
OpelInsigniaот 30.788$
FordMondeoот 37.495$
KIAOptimaот 25.896$
ToyotaAvensisот 26.199$
