Volvo V60 (Вольво V60) – универсал класса «D» с передним или полным приводом. Второе поколение модели. Официальная презентация автомобиля состоялась на Женевском автомобильном салоне в марте 2018 года.
С точки зрения дизайна универсал V60 объединяет черты как «старшего брата» V90, так и кроссовера ХС60. И даже больше: невооруженным глазом отличить V90 от V60 – не такая уж легкая задача, если не держать в голове габариты автомобилей: 60-й будет поменьше, он имеет в длину 4761 мм (что на 178 мм меньше, чем у 90-го), колесная база при этом – 2872 мм (на 69 мм меньше, чем у «старшего брата»). А что касается оформления, то у универсалов немного отличаются передние бамперы (у V60 зона противотуманок выделена хромовыми вставками, а зона забора воздуха занимает только центральную его часть), ручка «молота Тора» – линия дневных ходовых огней – у V60 выступает за площадь самой фары. Но самым очевидным отличием в дизайне автомобилей является более высокая линия остекления у V60 – ведь у «большого» универсала стекла кажутся заметно уже.
В салоне Вольво V60 – старательная «копия» кроссовера ХС60. Тот же вертикальный 9-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы, установленный между двух огромных дефлекторов воздуха, та же линия кнопок под ним с большой центральной – для управления аудио, тот же центральный тоннель со смещенными влево, к водителю органами управления. В общем, дизайнерский минимализм прямиком из Швеции. Вместо классических приборов – 8-дюймовая виртуальная панель «в базе» либо опциональная 12-дюймовая. Что касается багажника, то отсек вмещает 529 л без учета ниши под полом. Если сложить задние сиденья, получиться 1364 л
Автомобиль построен на модульной платформе Scalable Product Architecture (SPA) c поперечным расположением двигателя. Среди силовых установок – бензиновые, дизельные, а также гибридные. Все двигатели унифицированы – это двухлитровые турбочетверки семейство Drive-E. Бензиновые – это T5 мощностью 254 л. с. и Т6 (с компрессором и нагнетателем) мощностью 320 л. с. Дизельные – это D4 с отдачей в 190 сил и D5 мощностью 235 «лошадей». С дизельными моторами автомобили оснащены передним приводом, с бензиновыми – полным.
Гибридные силовые установки – подзаряжаемые. В центральном тоннеле у них батарея емкостью 10.4 кВт/ч, электромотор на 117 л. с. вращает задние колеса. Версия Т6 Twin Engine AWD имеет суммарную отдачу в 340 л. с. и 590 Нм момента, а Т8 Twin Engine AWD – с более мощным бензиновым мотором – выдает 390 сил и 640 Нм момента. В паре со всеми двигателями работает 8-ступенчатый «автомат», а вот 6-ступенчатую «механику» можно заказать только для версий с дизелями.
Volvo V60 доступен в двух комплектациях – более простой Momentum и богатой Inscription. Базовым для модели является такое оснащение, как диодные фары головного света, 2-зонный климат-контроль, сиденья с электроприводом поясничного подпора, круиз-контроль, 330-ваттная аудиосистема на 10 динамиков. Что касается электронных помощников, то в «базе» – система удержания в полосе, система распознавания знаков, помощник при парковке и при старте под гору. За доплату автомобиль можно оснастить адаптивной подвеской, аудиосистемой Bowers & Wilkins мощностью 1400 Вт на 19 динамиков, панорамной крышей, камерами кругового обзора, четырехзонным климат-контролем, передними сиденьями с вентиляцией и функцией массажа.
Volvo-V-60.
Конкуренты Volvo V60
- MercedesC-Classот 41.547$
- MercedesCLA-Classот 36.346$
- AudiA4
- AudiA4
- AudiA4