Никаких мук выбора и штудирования форумов. Как максимум - пара видеообзоров и зафиксированная нейронная связь - похоже Рено действительно избавились от болезни под названием "Колеос"... Проезжал мимо автосалона, заглянул, пощупал. Через 2 недели - оседлал. Проехал пока относительно немного - рассказ будет недолгим, постараюсь по делу.
Внешность, считаю, удалась. Внутренности - x trail t32, что тоже считаю плюсом, ибо вариант проверенный. Под пластиковым кожухом двигателя с надписью Renault 2.5 - ещё один кожух с надписью Nissan и маркировкой QR25DE..
В целом - 171 л.с. ему хватает, но я бы "воткнул" VQ35 - и даже готов был бы доплатить за это. Вообще - ситуация забавная: это японец с французским дизайном и под французским брендом, который собирают в Корее... Впрочем - это далеко не самое худшее проявление глобализации... Вариатор не вызвал отрицательных эмоций - это при том, что это мой первый вариатор, по крайней мере в постоянном личном пользовании. Практически сразу из салона - встал на трассу. Аккуратничал поначалу, но через 1, 5 тыс. км Колёсус начал намекать, что уже хочет ехать. И относительно абсолютного большинства участников движения - он действительно ехал, легонько так обгоняя автопоезда и целые колонны фур. Он не летает, конечно. Но если руководствоваться принципом достаточности - то вполне.
Комплектация - Premium, плюс пара каких-то пакетов.
В наличии: диодный свет ближний/дальний, подогрев лобового, подогрев зеркал, подогрев руля, антиюз, антибукс, что-то про спуск с горы, электронный ручник, круиз, двухзонный климат, ограничитель скорости, кожаный салон, передние сиденья с электроприводом (водительское с поясничной поддержкой), вентиляция кресел, подогрев кресел (передних и задних), подсветка салона - 5 цветов, различные варианты приборной доски (дисплей), конечно же - оригинальные ДХО, музыка bose (13 динамиков, включая саб в запаске), электропривод пятой двери, ключ карта с бесключевым доступом, навигация на базе оригинальной мультимедии R-link, автодворники, автосвет, омыватели фар, контроль слепых зон, автоматический ассистент парковки (паркуется сам) - естественно с сонарами и камерой заднего вида, датчики давления в шинах, родной автозапуск - Renault start - как с брелка, так и по таймеру, газовые упоры капота (которых, кстати, нет в Хайлендере, который в 1, 5 раза дороже), подсветка поворотов туманками (как на VAGах), Эра-Глонасс - куда теперь без неё?) ... Уверен, что что-то забыл, либо ещё просто не нашёл.
В целом - всё довольно достойно и меня вполне удовлетворяет.
Но в общем - впечатления весьма положительные. Вообще - на месте Рено я бы даже отказался от названия Колеос - столь разные это машины. С другой стороны, если будущие поколения будут так же удачно шагать в ногу со временем, то о первом поколении все забудут, как о неком недоразумении.)
Минусы автомобиля: 2) Настройки звучания аудиосистемы (помимо баланса) сводятся к управлению низкими и высокими частотами.
3) В R-линке есть подменю загрузки приложений - но пока не удалось "связаться с центром" и загрузить хотя бы одно из них. 4) Шумноват после 130 кмч, хотя на хорошей дороге при такой скорости очень стабилен и внятен, то есть как бы - располагает. |