Почему хайлюкс, а не какой нибудь мощный американец? Все очень просто - доджи в новом кузове выходят в 18-19 году. Ждать долго. Новый раптор выходит в 17, вроде можно подождать, но есть некоторые нюансы именно по этой модели. Первый год машина будет насыщать внутренний рынок штатов, где на нее уже огромное количество предзаказов и купить ее по заявленной фордом цене нереально. +15-25к к стикеру легко. Второй год будут массово обрабатываться отзывы покупателей и подбираться сопли реколлами которые у нас делать негде (это я уже проходил на додже) и наконец, на третий год будет рестайлинг где подберут все сопли и косяки и вообще то можно будет брать по заявленной фордом цене, да и есть инфа, что будет к тому времени пятилитровый битурбо мотор, а не 3.5 как сейчас.
Хотя это все брюзжание от недостатка денег согласен). Еще из тру пикапов есть силверадо, но его я покупать засцал, ибо по мне урод и, по отзывам ломуч, свечку если что не держал, а то мало ли.
Ах да Тундра. Тундра лучший пикап. Гугл индексируй ага )
Получилась примерно такая картина - нужен автомобиль на три года, новый на гарантии, ликвидный и мало теряющий в цене, способный тягать прицеп и сносно ехать по грунтовкам и легкому бездорожью с известной долей практичности (раптор все таки был пикап и перевез я на нем всякого барахла нормально). Без претензий на некий статус, которого впрочем, у раптора не было, ибо не тлк или глс, и вау-фактор который мне за три года с раптором поднадоел. По деньгам я тянул новый лк200 в средней комплектации. Новый же патрол. Бу 570ые и все что дешевле. Немцев не рассматривал принципиально, ибо не мое. Не понимаю я автомобили, которые сделаны вопреки надежности и здравому смыслу. Но когда они придумают евро 10 и газ из выхлопной трубы будет подымать потенцию и лечить геморрой - куплю себе мерседес.)
Честно сходил на тест драйв Хайлюкса и тлк200 к нашему местному дилеру. По итогам подумалось, что и то и то унылое гавно. Причем хайлюкс просто никак не запомнился, ибо на тест приехал как раз на рапторе и сравнил так сказать с пылу с жару а вот на новый тлк я возлагал определенные надежды после рестайлинга которые вообще то не оправдались. Та же самая огромная священная корова, которая толком не разгоняется и не тормозит, ну а жлобство тойоты менеджер которой мне сообщил, что да мы знаем что оно дохлое и тормозное но вот если вы за сторублей его зачипуете то тогда оно поедет лучше. На вопрос , как же так, почему сразу нельзя продавать машины с нормальными ттх ведь чиповка не мешает гарантии - ответа я не получил да и бог с ним. Да, замечу что речь идет о дизелях. Тут дело в том, что расход бензинового тлк и раптора одинаков. И я вполне согласен его терпеть, если бы бензиновый тлк ехал также как раптор. А это далеко не так. Дизель да овощ - но хотя бы жрет мало. Но я не представлял, что 4.5 битурбо мотор может быть таким овощным - хвала тойоте.
Патрол - хз кто щас покупает эти авто. Даже на тест драйв не поехал. Поглядел на него со всех сторон. Посидел в салоне. Пожелал удачи и пару см в плюс его владельцам и отчалил )
570ый - бу совсем не хотелось. Да и вот тут Валера предельно точно разжевал про 570-ые мне добавить нечего Отзыв о Toyota Sequoia. Хотя пока раптор висел на продаже пару раз предлагали менять ключ на ключ экземпляры 13-14 годов. Но нет.
В порядке бреда рассматривал всякие там Прадики и даже Гранд Чероки, но опять же без энтузиазма.
Вообще как то так. Все эти муки выбора продолжались до тех пор, пока я где то не увидел что Хайлюкс на первом месте в рейтинге автомобилей которые обесцениваются меньше всего. Тем более что хоть он и едет как унылое гавно, но всем заявленным требованиям подходит. Прицеп тягает. По грунтовкам ездит. Статус и вау фактор в топке. Ну и дилер в трех минутах пешком от дома. И пока трезвый расчет в голове не был в очередной раз побежден заклинаниями масс медиа о статусе, премиуме, и прочим трэшем типа «Роскошь безграничных возможностей» (????) сбегал в салон и оставил предоплату за Хайлюкс. Хотя за цвет отличный от белого все-равно попросили копеечку.
В сухом остатке получилась покупка машины не сердцем как в случае с Доджем и Раптором, а головой и калькулятором. Самое обидно тут что от головы и калькулятора ты получаешь только автомобиль, а не кучу положительный эмоций как при покупке сердцем ))
За сим вступление о богатом унутреннем мире с претензией на то что я не такой как все заканчиваю и начинаю писать собственно про автомобиль.
Итак, Хайлюкс. Первое впечатление - бедненько но чистенько (у меня вроде как топовая комплектация престиж). Во всех обзорах пишут про шаг вперед, мол, интерьер стал ого-го для грузовичка , мультимедиа там итд итп. Ребята купите любого американца в топе и узнаете что такого ого-го, а что жлобство на мелочах.
Вот кстати да, очень подходящее слово - жлобство. Оно по факту будет дальше встречаться часто ). Мне конечно, могут возразить, что мол хочешь перделок и пищалок покупай там тлк, но я все возражения непреклонно отмету – за такие деньги в машине должны быть как минимум такие вещи типа ковриков, памяти у сидений или электро регулировок у двух передних а не у одного, или хотя бы заднего буксировочного крюка (не фаркопа нет, хотя могли бы в топ его засунуть), а обычной проушины.
Я уж молчу про всякие там жопоохлаждайки и подогревы руля. Можно возразить конечно, что это все дорого, но Хайлюкс такая машина, что ее покупает только тот кому она нужна именно как автомобиль, а не по прочим идеологическим причинам. Была бы какая нить комплектация выше престижа со всеми там ништяками пускай и за три лимона - покупали бы кому надо.
Мне вот нужен подогрев руля. У меня его нет. В опциях его нет. Маркетолухи решили - нефиг. Колхозить руль с прадика мне лень.
Или вот автозапуск со штатного брелка. Тоже нет и не предвидется. Режьте проводку вставляйте китайскую сигналку… Понятно, что такое разделение штанов по цветам искусственно - грузовик должен быть деревянным и водители его страдать. Белая кость покупает тлк. То что псевдогрузовик стоит почти столько же сколько и прадо как то забывается. И да согласен, разбаловал меня раптор )
Продолжаем - двигатель. Новый мотор. меньше пердит меньше бренчит и меньше трясется чем старый. И жрет еще меньше. Это меня так в тойоте обрадовали. Уж не знаю насчет старого, но если это называется меньше, то водителям прошлого Хайлюкса я не завидую. Вибрации по кузову ощущаются как и дизельное теребоньконье на холостых. Причем знаете, есть дизеля, которые тоже и трясутся и вообще, но на холостых они работают мягко. Урчат. Этот же работает жестко будто зажигание позднит. Наверняка какая нибудь экология виновата. Разгон - чудес естественно нет. До сотни 11 с чем то секунд. Примерно также разгоняется сотка с 2уз. Вообще тут претензий нет ибо знал на что шел ).
Мотор оборудован фильтром дпф который там что то дожигает, прожигает и живет своей жизнью а качество солярки должно быть таково что на ней обязаны работать ракетные двигатели. Я сначала парился на предмет где взять чудо солярку, а потом решил заправляться где обычно но чеки от заправки складывать в специально отведенное место а случись что - наш суд самый гуманный и вообще.
Ходовка и поведение на дороге. Писать ничо не буду. Но думал, будет еще хуже. По поведению - накачайте у стандартного прадика колеса до 3х очков и будет примерно тоже самое. Зато говорят надежно и мечтой управляешь.
Салон - стандартный японский. Кожа не кожаная. Пластик жестковат, похож на фордовский. С глянцевым лаком перебор уже прям вижу как не нем лежит пыль. Сидушка на мою жопу не рассчитана не по ширине, не по регулировкам. Будем искривлять позвонки или оную жопу уменьшать (хотя идти на такие жертвы ради какого то Хайлюкса - моветон)). Руль тоже обшит не кожаной кожей и на нем нагроможденные кнопок. На удивление удобный. Даже удобней чем в Рапторе. Места в салоне впритык. Говорят мол что стал больше итд итп. В общем не знаю, в каком месте, но места немного. Но плюс по сравнению с Раптором это количество бардачков аж целых два. И выдвижные подстаканники.
Мультимедиа, а именно тойотовское touch go. Лучи поноса тойотовским инженерам за этот кусок глючного железа. Вдумайтесь - она не умеет видеть файлы в папках на флэшке. Тока по тэгам и плэйлистам. И это в 2016 году. Ну и в день виснет по два раза. Кароч после фордовского комбайна - это самое главное разочарование. Я ожидал что будет хуже, но не ожидал что тойота такая дремучая в этом плане. Сейчас думаю на что менять.
А да тут есть салонный фильтр. Его отсутствие фордовцам я никогда не прощу.
Все остальное кратко и тезисно.
Есть жесткий дифлок сзади это плюс. Спереди нет ничего это минус после рапторовского торсена. Также вроде есть некая система которая отключает связь переднего дифференциала с передними же колесами и на задним приводе все это хозяйство в холостую не крутится. Но тут я точно не уверен. Если кто знает поправьте пожалуйста.
Металл кузова на рапторе толще и выглядит более надежно. Тут все тоненькое и какое то писюлявое. Толщина новой модной усиленной рамы на хайлюксе повергает в уныние. Задний бампер висит на п образном профиле 2мм.
Передний бампер пластик - на обоих прошлых пикапах был металл. Надо колхозить защиту хотя бы снизу .
Фары со светодиодной лампочкой и такими же ходовыми огнями. Огни смотрятся похабно, но фара светит хорошо.
Геометрическая проходимость для таких мелких колесиков в целом вполне на уровне.
В арках есть пластиковые подкрылки. Это плюс. Они фуфловые и сделаны в аккурат в два раза меньше площадью чем надо это минус.
Также в стоке вполне приличная защита передней подвески и картера металлом. И пластиковая защита пластикового же бака. В целом днище гладкое и особо докопаться не до чего. А да мосты и прочее в отличии от рапторовских уже окрашены. Кисточка не понадобится.
Задний бампер хром. По мне хром на машине в любом виде схоже колхозу. Но зато металлический.
Грузовая платформа 1.5 метра длинной дескать самая большая в классе. На рапторе была 177 что ли см, и считалось средней. Но там и классы другие.
Кромка бортов в кузове без всяких там накладок и прочего – голый металл. Эталонное тойотовское жлобство. ЭТЖ сокращенно.
Сзади нет буксировочной проушины. Ни одной и никакой. Пикап для работы и активного отдыха. ЭТЖ как он есть.
Расход по трассе 8-9 литров в городе 10-11. Радует. Покрайней мере это честно.
Капот тяжеленный поднимается с трудом и радует наличием кочерги-подпорки. Копеечные газовые упоры не прошли маркетолухический контроль. Дичайшее ЭТЖ.