Попробую рассказать о Прадо 150 в последней версии с бензиновым мотором 2.7 и механической коробкой передач. Просьба ко всем читателям не обсуждать выбор именно этой комплектации - хотелось только МКПП, так как если в джипе мотор 163 силы, психики моей не хватает на управление с АКПП.
Если мощности не много, то лучше подергать ручку. Машина вторая для поездок на активный отдых. Итак, комплектация "вторая". Климат, эл.сидения, монитор, блютуз, управление музыкой на руле, климат для заднего ряда сидений. В салоне поставили штатную камеру, парктороник штатный вывели на камеру. Круиз поставить не удалось (хотя пытались). Итак, первое впечатление после выезда из салона- тяги на первой снизу НЕТ. Глох раза три, как чайник.
Так как машину брал тягать прицеп, думал уже пойти отдать обратно. Обкатывал машину 1200 км, с каждым днем ситуация улучшалась, машина становилась живее. На пробеге 1200 км прицепил прицеп весом 1250 кг и поехал за 300 км на отдых. Прицеп она тянет нормально, на трассе возможны обгоны при переключении на нижний ряд (с 3500 оборотов). Пятой пользоваться с прицепом практически не приходится (2500-2700 оборотов на скорости 100 по нави). Спидометр врет ровно на 10 км/ч. Расход с прицепом- на скорости 102-107 по нави 20/100. На скорости 80-90 литров 17-18.
После дизеля напрягает, что надо держать 3000 оборотов, чтобы была тяга и мотору было полегче. По приезду домой отцепил прицеп и машина... стала летать . Думаю. Обкаталась. С 3000 оборотов приемлемое ускорение, а городском потоке не отстаю. Расход без прицепа зимой - смешанный цикл 14, трасса на скорости 110 - литров 11.
Непривычно, что машина джип, а для ускорения надо крутить мотор (т.к. бензиновый). Машина теплая, в меру мягкая, кренов, раскачки нет. Управляется отлично.
При езде без прицепа не хватает шестой передачи на трассе (на скорости 110 км в час по нави уже переваливает за 3000 об).
Неплохая акустическая система для этой компл. Порадовал оптитрон на спидометре. В целом - нормальная рабочая лошадка.