Subaru Ascent (Субару Аскент) – полноприводный внедорожник класса «К3». Мировая премьера автомобиля состоялась 28 ноября 2017 года на Лос-Анджелесском автосалоне, продажи в США стартовали летом 2018 года. Производится в Индиане, США.
Модель Ascent пришла на смену Tribeca (B9 Tribeca), которую перестали производить в 2014 году, и является самым большим автомобилем в линейке Subaru за всю историю марки. Его длина составляет 4998 мм, ширина – 1930 мм, высота – 1819 мм. При этом размер колесной базы равен 2890 мм. Отличительными внешними чертами кроссовера являются массивная черная решетка радиатора с хромированной окантовкой, передняя оптика, выполненная в стиле модели Forester, и черные воздухозаборники в переднем бампере с хромированной поперечной вставкой. «Корма» автомобиля выделяется в первую очередь поперечной планкой, объединяющей заднюю оптику, а также большими неокрашенными зонами темного пластика на заднем бампере. Отметить стоит и накладки из неокрашенного пластика «вкруг», которые только подчеркивают заявленный производителем 220-мм клиренс.
Внутреннее пространство салона поделено между тремя рядами: Аскент может быть либо 8-местным (второй ряд – 3-местный диван), либо располагать 7-ю местами (вместо дивана на втором ряду – два «капитанских» кресла). Для каждого ряда предусмотрены собственные дефлекторы обдува, кроме того, по салону расположены 19 подстаканников и мест под бутылки и 8 (4 в базовой комплектации) USB-портов. Что касается передней панели, то за мультирулем расположены классические шкалы приборов. Центральная панель визуально разделена на 3 секции с экранами для каждой: сверху под козырьком спрятался классический для Субару информационный дисплей, посередине расположен сенсорный экран мультимедиа-системы SUBARU STARLINK (6.5 либо 8 дюймов, поддержка Apple CarPlay и Android Auto), внизу – блок управления климатической установкой и маленькими экранами для отображения температуры и режима обдува.
Внедорожник построен на растянутой и усиленной модульной платформе Subaru Global Platform (на ней же построены модели Impreza и XV). Предложена единственная силовая установка – это 2.4-литровый оппозитный турбомотор, который развивает 263 л. с. и 376 Нм крутящего момента. В пару к нему приставлен клиноцепной вариатор Lineartronic с имитацией 8 ступеней. Трансмиссия только полноприводная – это Symmetrical All-Wheel Drive, которая уже в «базе» оснащена электронной системой X-Mode (помогает перемещаться по бездорожью). Также в базовой комплектации есть система Active Torque Vectoring, которая подтормаживает внутреннее к дуге поворота колесо для лучшей управляемости.
Для Ascent представлено четыре комплектации: базовая, Premium, Limited, Touring. В «базе» – 7 подушек безопасности, комплекс электронных помощников EyeSight (автоматическое торможение, адаптивный круиз-контроль и слежение за разметкой), 18-дюймовые колеса, трехзонный климат-контроль, камера заднего вида. Более богатые комплектации предлагают системы слежения за слепыми зонами и предупреждения о движении сбоку при выезде с паркоместа, адаптивный головной LED-свет, 20-дюймовые диски, панорамную крышу, бесключевой доступ, кожаный салон с электроприводами, подогревом и вентиляцией передних сидений, навигацию, переднюю камеру с углом обзора в 180 градусов, собственный Wi-Fi, а также аудиосистему Harman Kardon c 14-ю динамиками.
Subaru-Ascent.
Конкуренты Subaru Ascent
- ToyotaLand Cruiser Pradoот 42.679$
- MitsubishiPajero Sportот 38.514$
- ToyotaHighlanderот 40.165$
- SsangYongRextonот 32.576$
- MazdaCX-9от 53.329$
- MitsubishiPajero Wagonот 46.336$
- HyundaiGrand Santa Fe (Maxcruz)от 39.760$
- HondaPilotот 54.221$