Subaru Ascent: Самый большой внедорожник в истории марки

Subaru Ascent — это полноприводный внедорожник, который занял место в классе «К3» и стал флагманом японского бренда. Автомобиль был впервые представлен миру в ноябре 2017 года на автосалоне в Лос-Анджелесе, а летом 2018 года начались его продажи на американском рынке. Производство модели налажено на заводе в штате Индиана, США.

Преемник и рекордсмен

Ascent пришел на смену модели Tribeca, снятой с производства в 2014 году, и установил новый рекорд для Subaru, став самым крупным автомобилем за всю историю марки. Его габариты впечатляют: длина почти 5 метров (4998 мм), ширина — 1930 мм, а высота — 1819 мм. Колесная база составляет 2890 мм, что обеспечивает просторный салон. Во внешнем облике выделяется массивная решетка радиатора с хромированным обрамлением, передние фары, стилистически перекликающиеся с Forester, и выразительные воздухозаборники в бампере. Задняя часть кроссовера узнаваема благодаря световой полосе, объединяющей фонари, и защитным элементам из темного пластика. Накладки по периметру кузова не только защищают лакокрасочное покрытие, но и визуально подчеркивают внушительный дорожный просвет в 220 мм.

Просторный и технологичный салон

Внутри Ascent предлагает три ряда сидений, что позволяет выбрать компоновку на 7 или 8 пассажиров. Во втором случае на среднем ряду устанавливается трехместный диван, а в первом — два комфортных «капитанских» кресла. Производитель продумал мелочи: для всех пассажиров есть дефлекторы обдува, по салону разбросаны 19 подстаканников и отсеков для бутылок, а также до 8 USB-портов для зарядки гаджетов. Передняя панель имеет трехъярусную структуру: под рулем — классическая приборная панель, в центре — сенсорный экран мультимедийной системы SUBARU STARLINK (диагональ 6.5 или 8 дюймов) с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а внизу расположен блок управления климат-контролем с собственными дисплеями.

Платформа и технические особенности

В основе Ascent лежит усиленная версия модульной платформы Subaru Global Platform, которая также используется на Impreza и XV. Автомобиль оснащается единственным, но мощным двигателем — 2.4-литровым оппозитным турбомотором, выдающим 263 лошадиные силы и 376 Нм крутящего момента. С ним работает вариатор Lineartronic, способный имитировать 8 фиксированных передач для более спортивного ощущения от вождения. Полный привод Symmetrical All-Wheel Drive является стандартом для этой модели. В базовой комплектации уже присутствует система X-Mode для повышения проходимости по бездорожью и технология Active Torque Vectoring, улучшающая маневренность в поворотах за счет подтормаживания внутреннего колеса.

Комплектации и оснащение

Покупателям предлагается четыре уровня оснащения: базовая, Premium, Limited и топовая Touring. Даже в минимальной версии Ascent хорошо укомплектован: 7 подушек безопасности, комплекс активной безопасности EyeSight (включает автоматическое торможение и адаптивный круиз-контроль), 18-дюймовые диски, трехзонный климат-контроль и камера заднего вида. В более дорогих комплектациях появляются такие опции, как система контроля слепых зон, адаптивные светодиодные фары, 20-дюймовые колеса, панорамная крыша, кожаная отделка салона с электроприводом, подогревом и вентиляцией передних сидений, навигация, камера обзора на 180 градусов, точка доступа Wi-Fi и премиальная аудиосистема Harman Kardon с 14 динамиками.

Конкуренты Subaru Ascent

  • ToyotaLand Cruiser Pradoот 42.679$
  • MitsubishiPajero Sportот 38.514$
  • ToyotaHighlanderот 40.165$
  • SsangYongRextonот 32.576$
  • MazdaCX-9от 53.329$
  • MitsubishiPajero Wagonот 46.336$
  • HyundaiGrand Santa Fe (Maxcruz)от 39.760$
  • HondaPilotот 54.221$