Hyundai Genesis G70 (Хюндай Дженезис G70) – задне- либо полноприводный седан класса «D». Первое поколение модели. Автомобиль впервые был показан широкой публике 15 сентября 2017 года в рамках фестиваля «G70 Seoul 2017» в Олимпийском парку Сеула; за день до того в дизайнерском центре Hyundai Genesis прошла официальная презентация для журналистов.
G70 является завершающей моделью в линейке седанов наряду с моделями бренда Genesis G80 и G90. Для компании модель имеет огромное значение, ведь, во-первых, после G70 следующим шагом бренда будут уже люкс-кроссоверы, а во-вторых, ниша, в которой играет G70, является востребованной и в то же время отличается высокой конкуренцией (главными соперниками G70 являются представители немецкой «тройки»: 3-я серия BMW, Mercedes C-Class и Audi A4). Немудрено, что презентация автомобиля отличалась таким размахом.
О том, чтобы седану было что противопоставлять конкурентам по классу, позаботилась звездная команда. За дизайн отвечали Питер Шрайер и Люк Донкервольке (разрабатывал дизайн моделей Бентли, Ламборджини и Ауди). Внешне автомобиль отличается длинными капотом, небольшим передним свесом, стремительной линией крыши, переходящей в короткую «корму». Решетка радиатора с крупными ячейками дополнена вогнутыми плоскостями бампера с зонами забора воздуха по бокам и внизу (в боковых вмонтированные трехполосные LED-поворотники). «Профиль» автомобиля радует глаз горизонтальными подштамповками почти во всю длину панелей, а также объёмными арками со встроенными воздуховодами спереди. Характерная черта «кормы» – вытянутые назад линии багажника-спойлера и заднего бампера, что придает образу автомобиля динамики даже в статичном положении. При длине автомобиля в 4685 мм колесная база составляет 2835 мм, ширина – 1850 мм, а высота – 1400 мм.
Ездить G70 «учил» Альберт Бирманн, который раньше делал то же с моделями М-подразделения баварской марки. Genesis G70 построен на той же заднеприводной платформе, что и Kia Stinger, но короче и легче последней. Для автомобиля предложено три двигателя. 2-литровый бензиновый турбомотор Theta-II GDI выдает 248 «лошадей» и 353 Нм крутящего момента. 2.2-литровый турбодизель VGT обладает мощностью в 199 л. с. и моментом в 441 Нм. На вершине гаммы – версия G70 Sport c 3.3-литровым турбированным V6 GDI, который имеет отдачу в 365 л. с. и 510 Нм момента. Автомобиль с таким двигателем разгоняется до первой «сотни» за 4.7 секунды, а «максималка» составляет 270 км/час. Для всех двигателей доступен лишь 8-ступенчатый «автомат», а вот привод в любой версии можно заказать как задний, так и полный. Базовыми также являются launch-контроль, задний дифференциал с механической блокировкой и система Dynamic torque vectoring, которая подтормаживает колеса для более эффективного прохождения поворотов. Для версии Sport доступны также подвеска с электронной регулировкой и рулевой механизм с переменным передаточным числом.
Оформление интерьера совмещает дорогие материалы и практичность: кожаная обивка салона (с возможностью заказать кожу Nappa), прошитая строчкой, ромбовидные вставки, настоящий алюминий, мягкие пластики. Между аналоговыми шкалами (со стрелками, опущенными по-спортивному вертикально) можно установить 7-дюймовый экран, доступен также проекционный дисплей. Сверху посередине – 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа-системы с поддержкой MirrorLink, Apple CarPlay и Android Auto, доступна и навигация. Что касается управления климатом, то в Genesis не поддались влиянию перехода на сенсор, – за него отвечают три классические алюминиевые «крутилки». Шумоизоляция салона – на очень высоком уровне, а для тех, кто хочет слышать звук мотора, доступна и система Active Sound Design, «впускающая» звук двигателя в салон через динамики аудиосистемы. Что касается последней, то для заказа доступна система Lexicon с 15-ю динамиками.
Hyundai-Genesis-G70.
Конкуренты Hyundai Genesis G70
- VolkswagenArteonот 47.566$
- JaguarXEот 41.056$
- AudiA5
- LexusGS
- LexusGS