Hyundai Genesis G70: новый вызов немецкой классике в сегменте D

Hyundai Genesis G70 — это первый представитель нового поколения седанов класса «D» от южнокорейского бренда Genesis, доступный с задним или полным приводом. Его публичная премьера состоялась 15 сентября 2017 года на фестивале «G70 Seoul 2017» в Олимпийском парке Сеула, а накануне прошла официальная презентация для прессы.

Стратегическая модель для бренда

Genesis G70 завершает линейку седанов бренда, в которую также входят модели G80 и G90. Для компании эта модель имеет особое стратегическое значение. С одной стороны, она становится последним шагом перед выходом в сегмент люксовых кроссоверов. С другой — модель выходит на один из самых конкурентных и востребованных рынков, где её главными соперниками являются признанные лидеры: BMW 3 серии, Mercedes-Benz C-Class и Audi A4. Именно поэтому презентация автомобиля была организована с таким размахом.

Дизайн от звёздных специалистов

Чтобы достойно конкурировать с европейскими авторитетами, над созданием G70 работала команда топовых специалистов. Дизайн кузова разрабатывали Питер Шрайер и Люк Донкервольке, имеющий опыт работы над моделями Bentley, Lamborghini и Audi. Внешность седана отличается спортивными пропорциями: длинный капот, короткие свесы, стремительная линия крыши и выразительная задняя часть. Решётка радиатора с крупными ячейками гармонично сочетается со сложными формами бампера и светодиодной оптикой. В профиль автомобиль украшают выразительные штамповки и мощные арки колёс. Задняя часть с интегрированным спойлером и развитым бампером добавляет образу динамики даже в статике. Габариты седана: длина — 4685 мм, колесная база — 2835 мм, ширина — 1850 мм, высота — 1400 мм.

Техническая начинка и динамика

Настройки шасси и управляемости для G70 курировал Альберт Бирманн, ранее работавший над автомобилями BMW M. Модель построена на заднеприводной платформе, общей с Kia Stinger, но при этом короче и легче её. Покупателям предлагается выбор из трёх силовых агрегатов: 2-литровый бензиновый турбомотор (248 л.с., 353 Нм), 2.2-литровый турбодизель (199 л.с., 441 Нм) и топовый 3.3-литровый би-турбо V6 для версии Sport (365 л.с., 510 Нм). Последний разгоняет седан до 100 км/ч за 4.7 секунды, а максимальная скорость составляет 270 км/ч. Все двигатели работают в паре с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией, а привод может быть задним или полным. В базовой комплектации доступны система launch control, задний дифференциал с механической блокировкой и система динамического распределения крутящего момента (Dynamic Torque Vectoring). Для версии Sport предлагаются адаптивная подвеска и рулевое управление с переменным передаточным числом.

Интерьер: роскошь и технологии

Салон Genesis G70 сочетает в себе высококачественные материалы, продуманную эргономику и современные технологии. Отделка выполнена кожей (доступна опция кожи Nappa) с декоративной прострочкой, используются вставки из настоящего алюминия и мягкие пластики. Приборная панель включает аналоговые шкалы со спортивно опущенными стрелками и 7-дюймовый информационный дисплей между ними, также доступен проекционный дисплей. В центре консоли расположен 8-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы с поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и навигации. Управление климатом вынесено на отдельные алюминиевые регуляторы. Уровень шумоизоляции салона очень высок, а для любителей спортивного звука доступна система Active Sound Design, имитирующая звук двигателя через аудиосистему. В качестве опции предлагается аудиосистема премиум-класса Lexicon с 15 динамиками.

Hyundai-Genesis-G70.

Конкуренты Hyundai Genesis G70

  • VolkswagenArteonот 47.566$
  • JaguarXEот 41.056$
  • AudiA5
  • LexusGS
  • LexusGS