Subaru XV 2018 – представитель второго поколения

Субару икс ви 2018

Увидев новый Субару Икс Ви 2018 люди, как правило, спрашивают, это что рестайлинг? Нет, это никакой не рестайлинг, а совершенно новый автомобиль. Подобный ответ порой порождает недоверие и лёгкое непонимание. Такие чувства можно понять, потому что и идеологически, и по очертаниям, и по размерам новый Субару Икс Ви это тот же самый полноприводный кроссовер XV, что и был.

Да, она стала больше на пару сантиметров, но кто сможет определить эту разницу на глаз? Это по-прежнему крайне необычная модель, которая уже перестала быть хэтчбеком, но так и не сделалась настоящим, полноценным кроссовером. Более того, Субару Икс Ви 2018 — это историческая модель для компании Subar, но парадоксальным образом не каждый сможет понять, что перед ним новинка.

Субару икс ви 2017.

Соответствие критерию новизны подтверждают три слова Subaru Global Glatform или SGP. Как и многие другие автомобильные компании японцы разработали собственную, единую, масштабируемую основу, на которой будут создавать все свои последующие модели. За исключением тех, которые создаются в рамках т.н. бэйджинжиниринга, но в России их в любом случае нет, так что это неважно. Важно другое, первым автомобилем, созданным на этой новой платформе, первым автомобилем, который фактически открывает новую страницу в истории компании, стал Субару Икс Ви.

Кузов стал жестче, мотор — легче

Кузов, соответственно, абсолютно новый и он стал жёстче на колоссальные 70%, чуть ли не вдвое. Что касается подкапотного пространства, то там история примерно такая же, как и с внешностью машины. У полученного на тест-драйв Субару Икс Ви стоял в целом знакомый двигатель. Он по-прежнему оппозитный, двухлитровый, атмосферный, 150-сильный и по-прежнему работает в паре с вариатором. То есть ничего нового здесь вроде бы не случилось.

Новый Субару икс ви.

На самом деле здесь применены всё та же философия невидимых отличий, которую так любят в Subaru. На других рынках этот же мотор развивает 156 л.с. Российская цифра мощности — 150 лошадок — это дань особенностям нашего налогообложения. Впрочем, раллийные гены Субару ХВ сохранились полностью.

Куда важнее другая цифра: 80%. Именно столько новых деталей в этом моторе, утверждает производитель. Если это правда, то получается, что этот двигатель из семейства FB фактически разработали заново. Кстати, не исключено, что так оно и есть, потому что он стал легче на заметные 12 кг. Кстати говоря, программу по избавлению от лишнего веса поддержал вариатор, он легче на 8 кг.

Это не единственное обновление. В субаровском вариаторе, как известно, используется не ремень, а цепь. Звеньев в этой цепи стала больше, но каждый из них по отдельности — меньше. Поэтому цепи сделалась гибче. Благодаря этому удалось расширить диапазон передаточных отношений. То есть силовую установку Субару Икс Ви 2018 основательно пересмотрели, но если заглянуть в таблицу с техническими характеристиками, то там стоит цифра разгона до 100 км/ч и 10,6 секунды. Примерно, как раньше, никаких видимых отличие не заметно.

У Субару Икс Ви 2018 появилось зрение

Хотя самое главное отличие с точки зрения вождения находится не под капотом, а под ветровым стеклом и называется cистемой Subaru EyeSight. В пластиковом корпусе установлены две видеокамеры, которые смотрят прямо на дорогу. Почему две? Дело в том, что EyeSight работает примерно так же, как наше бинокулярное зрение. Откуда мы знаем расстояние до предмета? У нас два глаза и каждый из них посылает в мозг изображения, которые немножечко отличаются. Вот это маленькое различие – ценнейшая информация, которая позволяет нашему мозгу создать трехмерную модель окружающего нас мира. Именно из-за этого различия мы понимаем, далеко от нас предмет или близко. Точно также работает система EyeSight. Она способна следить за разметкой, она способна следить за другими автомобилями, она умеет очень многое.

Субару икс ви имеет самые разные отзывы владельцев.

Возникает вопрос, почему японцы пошли таким путем? Почему они не используют радары, как большинство других автопроизводителей? В Subaru сочли, что так будет лучше. Между прочим, Институт дорожной безопасности в Америке провел исследование, которое показало, что система аварийного торможения Subaru работает лучше, чем аналогичные технологии Audi, Cadillac и Lexus. Это говорит о многом. Правда у этой системы есть свои ограничения. Она не всегда хорошо видит в темноте, когда слепит солнце, когда туман, когда объект сливается с фоном, потому что они одного цвета.

О практичности Субару Икс Ви

Видимо увлекшись современными технологиями в Субару как-то забыли о том, что многие покупатели по давно укоренившейся привычке хотят видеть в машине багажник. Его сделали, он даже больше перчаточного ящика, он больше того ящика, который в подлокотнике его объём целых 310 л. Если говорить серьезно, немного. Откровенно немного.

Плюс ко всему погрузочная высота тоже порядочная. В подполье обитает докатка и набор инструментов. Здесь нет, к сожалению, розетки, зато есть подсветка. В общем, грузовой отсек не самая сильная сторона этой машины.

Субару икс ви - фото багажника.

Сохранив главный недостаток Субару Икс Ви японцы сохранили и одно из важнейших достоинств этой модели. Потому что дорожный просвет тут по-прежнему 22 см и по меркам компактных кроссоверов это величина рекордная. Кроме того, здесь есть система постоянного полного привода. Фирменная субаровская, она делит крутящий момент между осями в соотношении 60 к 40 в пользу передних колес.

Кроме того, в салоне появилась одна очень любопытная кнопка. Это кнопка X-Mode. Нажатие её активирует специальный режим для езды по бездорожью. Этим Subaru отличается от многих других кроссоверов. Такую функцию раньше можно было увидеть на модели Субару Форестер 2017, но теперь она есть и на XV. X-Mode меняет настройки машины в комплексе. Иначе работает двигатель, по-другому работает вариатор и электроника тоже.

Субару икс ви 2017 хорош, но дороговат.

Последняя, кстати, умеет имитировать межколесные блокировки. Для легкого и среднего бездорожья её возможностей вполне достаточно, а не большее, пожалуй, не стоит рассчитывать. В конце концов это все-таки кроссовер, пусть и довольно необычный. И надо помнить, где заканчивается его возможности, а главное возможности покрышек, от которых тоже зависит очень многое. Но всё-таки большую часть времени эта машина, конечно, будет проводить на асфальте.

Динамика и управляемость

Динамика у нового Субару Икс Ви нормальная. Разгон до сотни занимает 10,6 секунды. Максимальная скорость 192 км/ч. Разгон происходит довольно плавно. Сначала взлетает стрелка тахометра и начинает клониться к правой стороне шкалы, а потом уже волной накатывает ускорение. Когда вы подружитесь с вариатором окажется, что машина всё сделает очень и очень правильно.

Субару икс ви 2017 совершенно новая модель.

Заметьте, тут нет никаких спортивных режимов. Они не требуются. Все возможности автомобиля всегда у вас под рукой. Если вам хочется самостоятельно управлять трансмиссией, не вопрос. Переводите коробку в ручной режим и в вашем распоряжении 7 квазипередач. Рулевое управление в нынешней Subaru сделали заметно более острым и это сильно отразилась на характере автомобиля. Этот автомобиль сделан для людей, которые умеют и любят водить машину. И сделан людьми, которые тоже и умеют ее водить, и любят. Именно поэтому мгновенно возникает взаимопонимание с автомобилем. С этой точки зрения Subaru практически безупречен.

Плохих дорог не боится

И ещё один интересный момент. Во время тест-драйва довелось поездить на этой машине по самым разным дорогам. Надо сказать, что чем хуже дороги, тем лучше Subaru. Инженеры сохранили одну из фирменной особенности этой модели: здесь отличная энергоемкая подвеска. Она не боится плохих дорог, она не боится ям, она не боится тех жутких заплаток, которыми лотают трассы. Всё это она проглатывает и съедает. Подвеска — это главная изюминка Субару Икс Ви 2018.

Субару икс ви 2018 обладает хорошей проходимостью.

Впридачу ко всему машина очень неплохо держит дорогу и поэтому путешествие на ней по-настоящему в радость. Устойчивость на прямой во многом зависит от колесной базы. Она в новом поколении машины стала больше на несколько сантиметров. Эта же прибавка привела к тому, что сидеть сзади теперь очень даже просторно. Пространства хватает по всем направлениям и двоим людям тут будет просто замечательно.

Клиренс Субару икс ви равен 221 мм.

Другое дело, что кроме пространства здесь нет больше вообще ничего. Есть только подлокотник с парой подстаканников, и всё. Ни воздуховодов, ни розеток, ни подогрева сидений, ничего. Честно говоря, для машины, которая далеко не дешёвая здесь как-то слишком уж аскетично. Не помешал бы, например, разъем USB, потому что у людей сзади наверняка будут какие-то гаджеты, а гаджеты всегда разряжаются. В общем, несколько бедненько. Зато впереди с гаджетами полный порядок.

На одного водителя три экрана

Перед водителем целых три экрана. Во-первых, это мультимедийная система. Дисплей большой, яркий, графика хорошая. Набор возможностей стандартный, больше добавить нечего.

Второй экран расположен наверху. Тут есть забавный момент. похоже, что люди из Subaru как-будто обиделись на критиков. «Говорите, что в Subaru мало современной электроники? Сейчас мы вам покажем!» После чего на Субару Икс Ви 2018 появился второй экран. По нему можно следить за работой активного-круиз контроля, причём графика хорошая, за работой системы x-mode, можно видеть массу самой разной информации.

Новый экран мультимедийной системы.

Больше всего поражает детализация. Например, если водитель нажмет на тормоз, то загорятся стоп-сигналы на втором дисплее, а также на третьем, находящемся на приборной панели. Про него следует сказать особо, потому что он отображает две очень любопытные функции, которые если и не исключительные, то во всяком случае очень редкие. во-первых, в городе машина сообщает вам, когда автомобиль перед вами тронулся. Это очень полезная вещь для тех, кто живет в мегаполисах, потому что мы постоянно стоим в заторах. Можно зазеваться и как-то пропустить тот факт, что поток машин уже пошёл. Система вам на это укажет.

Субару икс ви 2017 во время тест-драйва.

Вторая интересная функция — это возможность настройки автоматического разгона адаптивного круиз-контроля. То есть когда вы решаете вернуться к заданной прежде скорости, нажимаете специальную кнопку, и машина может разгоняться по-разному. Более быстро или наоборот более медленно. Это совершенно исключительная возможность, которая пока что не встречалась нигде. Что касается материалов отделки интерьера, то его проще всего описать одним словом: нормально. Вот только, к сожалению, о цене машины такого не скажет.

Цена Субару Икс Ви 2018

Топовая версия Субару Икс Ви стоит примерно 2 млн. руб. За эти же деньги можно купить корейский бизнес-седан в самой богатой комплектации, а уж выбор кроссоверов и вовсе огромен, включая модели более мощные и более вместительные.

Японцы, конечно же, всё это понимают, поэтому они создали версию попроще. С мотором 1.6 литра, мощностью 114 «лошадок». Так ведь и она стоит 1,6 млн. рублей, как минимум. Даже несмотря на неплохое оснащение это дорого. Потому что Subaru XV это очень интересный для своего класса автомобиль. Он очень необычный. Да, у него есть недостатки, но у него есть и яркие достоинства, за которые эту машину можно любить, но вот платить за эти достоинства готовы далеко не все.

Субару икс ви 2018 не боится плохих дорог.

Технические характеристики Субару Икс Ви 2018:

  • Двигатель: 2 литра, бензиновый оппозитный;
  • Мощность: 150 л.с.;
  • Максимальная скорость: 192 км/ч;
  • Время разгона до 100 км/ч: 10,6 сек.;
  • Средний расход топлива: 7,1 л.;
  • Максимальный крутящий момент: 196 Нм при 4000 об/мин.

Габариты Субару XV

  • Длина: 4465 мм;
  • Ширина: 1800 мм;
  • Высота: 1615 мм;
  • Колёсная база: 2665 мм;
  • Клиренс: 221 мм.

Субару Икс Ви 2017 новая модель видео