Однако, помимо всех этих достоинств есть у него и пара недостатков. Первый — это его физический возраст. Есть ещё одна проблема. Хотя внешность – категория субъективная, но именно внешность Koleos предыдущего поколения была его главной проблемой.
У него нет ни одной кузовной панели, напоминающей о прошлом неказистом поколение. У него хром и его ровно столько, сколько нужно. Он обзавелся затейливой светотехникой и мускулистым силуэтом. Компоновка и качество оформления салона соответствуют тому, что мы привыкли в автомобилях более высокого статуса. Создаётся впечатление что ребята из Renault делали не просто автомобиль, а манифест. Мол, посмотрите, какие авто мы умеем создавать.
Багажник Renault Koleos
Есть ещё один параметр, который очень волнует каждого автовладельца: сколько литров может войти в багажный отсек. Прежде всего о том, как в него можно попасть. Либо с помощью кнопки на крышке багажника, либо с помощью кнопки на водительском сиденье, либо воспользовавшись кнопкой на ключе, либо взмахом ноги под бампером.
В багажнике имеем 540 литров геометрически правильного пространство. Есть розетка, два светильника, полноразмерное запасное колесо и система удобного дистанционного складывания спинки заднего дивана. Если эту процедуру провести, объем багажника увеличится до 1690 литров. Что также немаловажно, закрыть багажник также можно с помощью ноги.
Ранее Koleos был автомобилей олицетворявшем все прошлое корейского автопрома, то есть тот самый Samsung, который назывался Koleos предыдущего поколения. Сейчас мы имеем автомобиль, который изменился не только в экстерьере, но и в интерьере.
Моторы Renault Koleos
Мозг автомобиля, конечно, имеет значение, но не меньшее значение имеет и сердце. Под капотом полученного на тест-драйв Koleos был 2,5-литровый атмосферный бензиновый мотор, выдающий 171 л.с. мощности и 233 Нм крутящего момента. В моторной линейке присутствует также и младший, хорошо знакомый нам бензиновый двигатель объемом 2 литра, выдающий приятные, с точки зрения налогообложения, 144 л.с. По правде говоря, Koleos с этим мотором обречен быть овощем, так как автомобиль крупный.
К счастью, маркетологи Renault не побоялись привезти в Россию версию кроссовера с тяговитым двухлитровым турбодизелем. Это один из самых перспективных автомобилей. Хотя с другой стороны, один из главных аргументов в пользу приобретения автомобиля с дизельным двигателем для российского покупателя это экономичность дизельных двигателей. И вот что мы видим. У нас более 170 лошадиных сил на бензине, при этом только 8,3 литра бензина на 100 км в городском или в смешанном цикле. Хорошо это или плохо? Для этого типа автомобили и для данного типа мотора это более чем хороший результат.
Динамика Renault Koleos
Что касается динамики, она не взрывная. Ответственность за это лежит вовсе не на моторе, а на коробке передач. Это вариатор. Для Koleos предыдущего поколения, как и для Nissan x-trail нынешнего поколения, это данность, с которой нужно мириться. Это коробка ведет себя неплохо на городских крейсерских скоростях. До 50-60 км/ч у автомобиля довольно бодрый подхват и он даже обещает динамику, но после 60-70 км/ч динамика скисает. Тем не менее, динамика разгона около 9 секунд, может быть даже чуть меньше. Все-таки это не спортивный автомобиль, а большой семейный кроссовер.
То, что он большой — это факт, подтвержденный габаритными размерами, которые выросли во всех плоскостях по отношению к машине предыдущего поколения. Увеличился в багажнике, увеличился в пространстве для задних пассажиров. К тому же любой современный автомобиль — это компромисс между стоимостью и комплектацией. Компромисс между безопасностью и динамикой. Компромисс между комфортом и практичностью. Renault Koleos 2018 не исключение.
Похоже, что инженеры и дизайнеры компании Renault решали несколько задач. Главный из них: как сделать современный автомобиль, который бы выделялся своими качествами и характеристиками на фоне себе подобных. При этом сохранив его стоимость на достаточном для того, чтобы покупатель имел возможность пересаживаться из седана B- или C-класса уже за руль Renault Koleos. Выполнена ли эта задача?
Комплектация Renault Koleos
До недавнего времени признаком автомобиля премиального сегмента была цифровая приборная панель. Здесь она есть. Мультимедийная система — с огромным экраном, причем здесь она в базовой комплектации. Ко всему прочему есть полный привод с возможностью блокировки муфты, есть подогрев руля, подогрев и охлаждение сидений. Также есть контроль мертвых зон, но на этом, к сожалению, список электронных систем заканчивается.
Таких модных фишек, как адаптивный круиз-контроль, не говоря об активной системе удержания в полосе движения, у Renault Koleos 2018 нет. Правда, специалисты компании утверждают, что очень скоро для Renault Koleos будет доступна системы безопасности, которую можно назвать одной из самых важных систем в автомобиле. Это система автоматического торможения перед препятствием.
По данным статистики, около 90% мелких ДТП происходит в той ситуации, когда водитель отвлекается по какой-то причине и отводит взгляд от впереди идущего автомобиля. Если тот резко останавливается, то столкновение становится неизбежным. Система экстренного автоматического торможения делает подобные неприятные ДТП практически невозможными. Это будет доступно для покупателей Koleos уже очень скоро.
Над чем инженерам Renault стоило бы поработать при очередном обновлении автомобиля, так это над тормозами. Сказать, что тормозная система Renault Koleos 2018 очень продуктивная, невозможно. Автомобиль большой, а тормоза при этом не совсем ярко выражены. Тормозной путь можно контролировать, но хотелось бы, чтобы тормоза были бы несколько острее. Из комфортных, удобных и полезных функций нужно отметить систему лимитирования скорости и круиз-контроль. Он неадаптивный, но он есть.
Эргономика Renault Koleos
Ещё из компромиссных решений — это органы управления мультимедийной системой. Во-первых, не очень удобно регулировать громкость мультимедиа, потому что это две сенсорные кнопки, которыми трудно пользоваться во время движения. Управление на руле есть, только не на руле, а под рулем, что неудобно.
Зато сиденья здесь очень удобные. Впрочем, в Renault Koleos 2018 много вещей, которые можно назвать удобными и красивыми. Сиденья, пожалуй, одни из лучших в классе. Единственное чего не хватает, так это регулировки длины подушки. Но с чем совершенно не поспоришь, и в чем нет никаких компромиссов, так это акустика. Компания Boss поставила сюда кучу динамиков. Низкочастотных и каких угодно. Звук здесь совершенно железно не соответствует класс автомобиля. Точнее говоря он повышает класс автомобиля.
Люди приобретают кроссоверы ещё и для того, чтобы чувствовать себя внутри большого автомобиля. С высокой посадкой и с большим салоном. Тут вот какая штука. С одной стороны, здесь чувствуешь себя за рулем легкового автомобиля. Всё благодаря тому, что можно максимально глубоко утопить сиденья. Плюс панель расположенная и сконструированная таким образом, что создается иллюзия легкового автомобиля.
Это очень интересное сочетание. Ощущение на руле – как у большого автомобиля. В целом, когда осматриваешь салон, ты ощущаешь себя внутри большого автомобиля. При этом с совершенно легковой, почти горизонтальной посадкой. Это скорее удобно и интересно, чем неудобно и неинтересно.
Сколько стоит Renault Koleos
С одной стороны, стоимость нового Renault Koleos демократичной точно не назовешь. Минимальный ценник 1,749 тыс. руб. Самый дорогой дизельный вариант оценивается в 2,219 тыс. рублей. Однако, если учесть, что Koleos уже в базе имеют очень богатое оснащение, полный привод, вариатор и роскошный дизайн, можно смело сказать, что цена этого продукта совершенно точно соответствует его качеству.
Еще одна важная характеристика для семейного автомобиля, точнее для большого семейного кроссовера — это комфортное пространство для пассажиров заднего дивана. И комфорта, и пространства там более чем достаточно. Есть подогрев заднего дивана, раздельный для двух пассажиров. Есть два USB подключения, равно как и переднего водителя и пассажира прикуриватель и дефлекторы воздуховодов.
К сожалению, спинка дивана не меняет свой угол, да и сам диван невозможно регулировать продольно. Возможно, этой опции здесь потому что достаточно пространства и без салазок, по которым диван будет двигаться. Еще стоит отметить, что шумоизоляция автомобиля очень неплохая.