Porsche 718 GTS: Запретный плод в эпоху автономного вождения

В эпоху каршеринга, автономных систем и электрификации Porsche 718 GTS воспринимается как настоящий запретный плод — автомобиль, созданный для тех, кто ценит чистое водительское удовольствие и традиционные ценности спортивного вождения.

Автомобильный мир стремительно меняется: то, что еще десять лет назад казалось нормой, сегодня выглядит архаичным. Современные технологии активно внедряются даже в такие бренды, как Porsche, где уже развивают гибридные направления. Однако немецкий производитель продолжает выпускать автомобили, созданные по классическим канонам, и 718 GTS — яркое тому подтверждение. Это шанс насладиться изысканным «блюдом» для истинных ценителей механики и управляемости.

Идеальный пакет: всё включено

Базовые версии Porsche 718 (Cayman и Boxster) сами по себе являются выдающимися автомобилями. Но инженерам удалось сделать их еще лучше в модификации GTS. За основу взята версия S с 350-сильным турбированным оппозитным двигателем. Благодаря увеличению давления наддува мощность выросла до 365 л.с., а диапазон максимального крутящего момента расширился до 5500 об/мин.

Разница в цене между моделями S и GTS оправдана комплексным пакетом улучшений. В стандартную комплектацию GTS входят:

  • Активная подвеска PASM с уменьшенным на 10 мм дорожным просветом
  • Самоблокирующийся задний дифференциал
  • Пакет Sport Chrono с секундомером и переключателем режимов на руле
  • Спортивные сиденья с отделкой алькантарой
  • 20-дюймовые черные колеса Carrera S

Этот набор опций можно было бы заказывать отдельно для версии S, но в комплектации GTS он предлагается как единый, идеально сбалансированный пакет.

Универсальный спортивный инструмент

Активная подвеска обеспечивает комфорт в повседневной эксплуатации, не жертвуя при этом спортивными характеристиками на треке. Автомобиль демонстрирует впечатляющий запас по тормозам, сцеплению и тяге. Ключевое преимущество 718 GTS — его предсказуемость и послушность. Это автомобиль, который не требует экстраординарных навыков от водителя, но при этом готов раскрыть весь свой потенциал в умелых руках.

Интересно, что открытый Boxster в версии GTS не уступает в управляемости купе Cayman. Выбор родстера для прогулок под открытым небом не означает компромисса в точности руления и устойчивости в поворотах — оба кузова заслуживают шильдика GTS в полной мере.

Среди поклонников Porsche хорошо известно, что модели с индексом GTS представляют собой идеально сбалансированные автомобили, способные удовлетворить даже самых взыскательных энтузиастов. И 718 GTS, будучи младшим в семействе, полностью соответствует этой высокой планке, предлагая уникальное сочетание драйва, технологий и эмоций в эпоху, когда автомобили постепенно теряют свою «душу».