Каршеринг, автономное вождение, электрические и гибридные моторы медленно, но верно формируют новую автомобильную религию. На этом фоне 718 GTS - настоящий запретный плод.
Мир меняется устрашающе быстро. В 2011 году я купил машину, в которой не было ни камеры заднего вида, ни элементарных парктро-ников, и при этом не чувствовал себя хоть сколько-то обделенным. Сегодня отсутствие в автомобиле вышеупомянутых благ кажется моветоном, а активный круиз-контроль - весьма полезной вещью. Если мы не сбавим обороты, то наши внуки вряд ли поверят рассказам о том, как мы рулили самостоятельно. Испугались? Можете выдохнуть. Хотя даже в Porsche уже полным ходом развивают гибридную тему, знаменитая немецкая фирма продолжает печь спорткары по классическим канонам. Значит, еще можно порадовать себя особым, изысканным блюдом.
Все включено
Даже базовый Porsche 718, будь то купе Cayman или родстер Boxster - явление в автомобильном мире яркое и значительное. Сделать что-то лучше очень сложно, но судя по новоиспеченной версии GTS - можно. Правда, за основу инженеры взяли не начальную модификацию с 2-литровым 300-сильным турбомотором, а 718 S мощностью 350 л.с. Подняв давление наддува с 1,1 до 1,3 бар, спецы выжали из ее оппозитного агрегата на 15 «лошадок» больше, а полку максимального крутящего момента растянули до 5500 об/мин.
Разумеется, 743 тысячи рублей, что разделяют модели S и GTS, пошли не только на доводку мотора. В обозначенную сумму входят: активная подвеска PASM с уменьшенным на 10 мм клиренсом, само-блокирующийся задний дифференциал, пакет Sport Chrono с секундомером на передней панели и расположенным под правой спицей руля переключателем режимов работы двигателя, трансмиссии и страхующей электроники. Плюс к этому - спортивные кресла, внутренняя отделка алькан-тарой и 20-дюймовые колеса Carrera S в черном цвете. Все это можно выбрать в качестве опций и к «Эске», но на круг выйдет слегка дороже.
А тут получаешь все разом. Ни убавить, ни прибавить.