Volkswagen Polo GTI (Фольксваген Поло GTI) – «заряженный» переднеприводный хэтчбек класса «В». Построен на базе шестого поколения Polo. Автомобиль показатели в рамках презентации всех модификаций 16 июня в Берлине.
GTI этого поколения удивил тем, что не «поддался» соблазну даунсайзинга. Под капотом Polo GTI – «все» 2 литра системы ТSI. Этот мотор с индексом ЕА888 уже известен по Golf GTI, но, конечно же, по сравнению с ним он дефорсирован. Но даже после этого он выдает 200 сил, что в сочетании с меньшей массой способствует созданию динамичного характера автомобиля: 6.7 секунды до первой «сотни» в паре с 6-ступенчатой коробкой DSG c двумя сцеплениями. Что же касается прохождения поворотов, то уже в «базе» автомобиль оснащен системой XDS – электронной блокировкой переднего дифференциала. Во время скоростного прохождения поворота система «прикусывает» переднее внутреннее колесо для улучшения управляемости. Кроме того, GTI отличается от «простых» Polo 15-мм занижением благодаря более жестким передним и задним пружинам и другим амортизаторам. А за доплату можно получить регулируемые амортизаторы Sport Select с выбором режимов Normal и Sport, переключение между которыми будет также изменять чувствительность педали газа и настройки рулевого управления.
Оформление «заряженной» версии VW Polo отличается от «базовой». Спереди автомобиль выделяется красной линией на решетке радиатора с шильдиком GTI, расположенным сверху, а также иным оформлением бампера и противотуманных фонарей. Эта красная линия «врывается» в диодную полосу дневных ходовых LED-огней. Противотуманки обзавелись характерной черной окантовкой, которая гармонирует с молдингами того же цвета. 17- либо 18-дюймовые колеса имеют свой – созданный специально для GTI-версии – рисунок. Сзади – окрашенный в черный спойлер и, конечно же, выделяющиеся круглые патрубки выхлопной системы.
Салон «спортивного» Поло тоже может похвастать новыми деталями. Мультируль с большим срезом внизу обрел иную «сердцевину», кроме того, он прошит красной строчкой. Так же оформлен и селектор КПП. Салон выполнен в фирменном для GTI клетчатом рисунке ткани, а передние кресла получили новый профиль и дополнительную боковую поддержку. Две главные «мультимедийные точки» – это, как и в «простом» Polo, 10.25-дюймовая виртуальная приборная панель и экран мультимедиа-системы. За доплату автомобиль можно оснастить панорамной крышей со сдвижкой секцией, камерой заднего вида, аудиосистемой Beat на 300 Вт с 6-ю динамиками и сабвуфером, а также рядом электронных помощников – системой контроля слепых зон, системой предупреждения столкновения Front Assist c адаптивным круиз-контролем (работающим до скорости 210 км/час), помощником при парковке и др.
Volkswagen-Polo-GTI.
Конкуренты Volkswagen Polo GTI
- Hyundaii30
- RenaultClio
- SkodaFabia
- MINICountryman
- MINIHatchback