Honda Civic Si Coupe (Хонда Цивик Si Купе) - 2-дверное купе класса «G1» с передним приводом. Официальный мировой дебют десятой генерации модели состоялся на Нью-Йоркском автосалоне в апреле 2017 года.
Несмотря на общий кузов с обычными Цивиками, зараженная версия имеет более хищную внешность. Для этого, почти все хромированные детали были заменены на более солидные черные поверхности. Архитектура передних и задних свесов обрела более выразительные черты, основу которых составили увеличенные боковые фальшвоздухозаборники фронтального бампера с крупной сеткой внутри и более «агрессивно» отрисованный задний бампер с плоским выводом системы выхлопа, красующегося в центральной части. Над сплошным LED фонарем хвостовой части был добавлен крупный спойлер, а стандартные 16- или 17-дюймовые колесные диски заменили «катки» с фирменным рисунком размерностью 18 дюймов.
По сравнению со стандартными версиями, салон Honda Civic Si Coupe имеет более гоночные акценты. Таким образом добавились декоративные вставки «под карбон» (Dry Metal Carbon), педали обзавелись алюминиевыми накладками, а синяя подсветка щитка приборов изменилась на более агрессивную - красную. Также автомобиль оснастили спортивными «ковшами» с развитой боковой поддержкой, украшенных логотипом «Si». Завершает общую атмосферу интерьера красная прострочка на сидениях, руле и рукоятке КПП с алюминиевым набалдашником. Среди дополнительного оборудования присутствует двухзонный климат-контроль, датчик дождя, подогрев передних кресел, информационно-развлекательная система с 7-дюймовым тачскрином, аудиосистема на 450 Вт с десятью динамиками, электронная стабилизация с функцией улучшения управляемости Agile Handling Assist, контроль тяги и прочее.
Касательно технической части, то «заряженная» версия купе Хонда Цивик получила активные амортизаторы, которые вместе с электрическим усилителем руля и педалью акселератора могут работать в двух режимах (Normal и Sport). Подвеска обзавелась более жесткими стабилизаторами поперечной устойчивости и сайлент-блоками, а также усиленными рычагами. Помимо прочего, был добавлен самоблокирующийся дифференциал и увеличенные тормозные диски.
В движение Honda Civic Si Coupe приводит полуторалитровый турбодвигатель с пиковой отдачей в 205 л.с. мощности и 260 Нм тягового усилия. В тандеме с ним работает механическая 6-ступенчатая коробка передач.
Honda-Civic-Si-Coupe.
Конкуренты Honda Civic Si Coupe
- KIACerato
- HyundaiCoupe
- ToyotaGT 86
- ToyotaGT 86
- SubaruBRZ