Lexus NX (Лексус NX) – люксовый кроссовер класса «К1» с передним или полным приводом. Рестайлинг первого поколения модели, которое стало «входным билетом» марки в премиум-класс компактных кроссоверов. Мировая презентация автомобиля состоялась в рамках Шанхайского международного автосалона в апреле 2017 года.
Любителям «острых углов» от Лексус рестайлинговая модель придется по вкусу, ведь стиль марки выдержан. Измененная решетка радиатора теперь дополнена проемами для забора воздуха, выдержанным в том же стиле, что и решетка. Обновление получила и передняя оптика, линзы в которой расположены не в ряд, а треугольником (в топ-комплектациях). Сзади же изменений меньше – фонари стали более зауженными, а форму бампера немного «перекроили». Как и раньше, версия F Sport отличается оформлением решетки радиатора («веретено») и бампера, иными дисками и шильдиками.
Салон кроссовера NX – без радикальных изменений. Увеличился экран, теперь его диагональ – 10.3 дюйма (в «базе» – 8 дюймов). Изменился блок управления климатом и подогревом/вентиляцией сидений. Тачпад управления мультимедиа увеличился в размерах. В оформлении салона появилось больше металлических элементов. Немного изменились и аналоговые часы посередине панели. Руль и приборы остались без изменений.
Точно также и двигатели Lexus NX не получили доработок, но японцы расставили версии с разными двигателями по разным «статусным полочкам», переименовав модификации. NX 200 – это по-прежнему автомобиль с двухлитровым атмосферным мотором на 150 сил. Что касается версии 2.0 с турбиной, то теперь она называется NX 300 (раньше – NX 200t), но выдает те же 238 лошадей и разгоняет автомобиль до первой «сотни» за 7.1 секунды. В паре с двигателями работает 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Привод для более мощной версии – только полный, для NX 200 есть возможность выбрать между моно- и полным приводом. Появились адаптивные амортизаторы Adaptive Variable Suspension, а саму подвеску автомобиля перенастроили для лучшей управляемости. Также улучшилась шумоизоляция: есть система шумоподавления Lexus Active Sound Control.
Уже в «базе» NX – кожаный салон, круиз- и двухзонный климат-контроль, аудиосистема на 8 динамиков, диодный ближний свет и противотуманные фонари с функцией освещения поворотов. Кроме того, 8 подушек безопасности и ряд электронных систем (среди них – система курсовой устойчивости, антипробуксовочная система и помощник при старте под гору). Дорогие комплектации предлагают светодиодные фары ближнего и дальнего света, водительские сиденья с вентиляцией и памятью на 3 положения, 4 камеры вкруг, а также оформление салона деревом.
Lexus-NX.
Конкуренты Lexus NX 200/300
- MercedesGLA-Classот 30.659$
- VolvoXC40от 51.188$
- BMWX1
- AudiQ3
- AudiQ3