Ford Expedition: полный обзор рамного внедорожника четвёртого поколения

Ford Expedition

Введение и история модели

Ford Expedition — это представитель класса полноразмерных рамных внедорожников (сегмент K3), предлагаемый с задним или полным приводом. Модель, представленная в четвёртом поколении, делит платформу и многие технические решения с пикапом Ford F-150. Официальная премьера обновлённого автомобиля состоялась 7 февраля 2017 года в тренировочном центре команды «Даллас Ковбойз» в Техасе, что подчёркивает его американские корни и ориентацию на простор и комфорт.

Габариты и кузовные версии

Производитель предлагает Expedition в двух вариантах длины. Стандартная версия имеет длину 5333 мм и колёсную базу 3112 мм. Для тех, кому нужно ещё больше пространства, существует удлинённая модификация Expedition Max с длиной 5635 мм и базой 3342 мм. По сравнению с предшественником, стандартная версия заметно подросла: колёсная база увеличилась на 76 мм, а общая длина — на 100 мм. Такие размеры позволяют разместить три полноценных ряда сидений для семи или восьми пассажиров (в зависимости от конфигурации второго ряда). Даже при всех занятых местах багажное отделение остаётся практичным — его объём в базовой версии составляет 546 литров.

Двигатель, трансмиссия и внедорожные возможности

Сердцем обеих версий Expedition является один двигатель — 3.5-литровый би-турбо V6 EcoBoost. В стандартном исполнении он развивает 375 лошадиных сил и 637 Нм крутящего момента. Для топовой комплектации Platinum мощность увеличена до 400 л. с., а крутящий момент — до 651 Нм. С этим мотором работает исключительно 10-ступенчатая автоматическая коробка передач. Покупатель может выбрать тип привода: базовые версии идут с задним приводом, а в более дорогих полный привод подключается автоматически. Внедорожный арсенал включает принудительную блокировку муфты, понижающую передачу, а за дополнительную плату — блокировку заднего дифференциала. Также появилась система выбора режимов движения, адаптирующая работу автомобиля под различные типы покрытий.

Оснащение и комфорт салона

Салон базовой версии, рассчитанный на восемь человек, щедро оснащён для дальних поездок: четыре 12-вольтовые розетки, четыре USB-порта, 15 подстаканников и аудиосистема с 9 динамиками. Сиденья второго ряда складываются в пропорции 40/20/40, третьего — 60/40. С помощью электропривода их можно легко сложить, получив ровную погрузочную площадку. В список стандартного оборудования входят климат-контроль (с отдельными регуляторами для задних пассажиров), электрорегулировка сиденья водителя, круиз-контроль, камера заднего вида, парктроник и система доступа без ключа. Более дорогие комплектации дополнены панорамной крышей, точкой доступа Wi-Fi на 10 устройств, кожаной отделкой, вентилируемыми передними сиденьями, премиальной аудиосистемой B&O Play на 12 динамиков, двухзонным климат-контролем и расширенным набором электронных ассистентов водителя.

Ford Expedition позиционируется как просторный, технологичный и мощный внедорожник, готовый к любым задачам — от семейных путешествий до лёгкого бездорожья.