Комрады, такая вот беда. Начал уходить антифриз. На местах стоянки подтеков нет. Масло чистое. Выхлоп нормальный. Уходит в движении. Курил форумы… но там советов тьма. Не мог понять, что к чему. Ни разу не спец, потому не рубите голову. Я дилетант. Короче. Нифига не поняв в этих схемах охлаждения и принципов их работы….. загнал машину во двор. Включил климат. Температуру в 25 градусов. И…. потекло. Потек родимый. Патрубок, или шланг системы охлаждения (нижний) радиатора. Место определено. Из за чего сия неприятность. Пару лет назад менял радиаторы системы охлаждения и кондея.
Ну, как полагается в знакомом сервисе. Только вот, как-то там получилось, или же просто не досмотрели, или пох не всё, но …. Шланг был не закреплен в штатных местах, а притянут на пластиковый хомут. Который… который …. не смог (((
А вот причина течи.

Патрубор (шланг). Это вырезанный фрагмент.
Машину "задрал", как смог. Снял пластиковую защиту двигателя.

Две доски, два блока
Пошарился по маркетплейсам, экзистам, авито, дромам. Где долго. Где дорого. Где пицец как дорого, за армированный шланг. Шланг. Карл ! ... Просто шланг! От 1200 разборка, до 12 к. якобы оригинал. + доставка.
Не знаю. Пока, что временное решение такое.

Хомуты, кусор трубы
- Кусок трубы ПВХ для горячего водоснабжения ( если чё, проводил испытания. Кипятил ее минут 30 . )))). Ничо. Норм). Не покупал. Осталась после ремонта.
- 4 хомута, по 25 р. Каждый.
Ну и что получилось.
Понимаю, что временно. Но, вопрос. Будет держать или нет?

Такая вот хрень получилась )))

Всем бобра )))
P.S.
Уже после поста, осознал, что стоит обозначить машину и двигатель.
Гольф 6. 1,6 BSE. Робот 7 ст.
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Автоколхоз.