@sandrey123, @Kostya08, @SerejaBro, @Iory, @NebesnyKot, @Kambucha.man, вы спрашивали и хотели увидеть детали. Как и обещал, представляю вашему вниманию полный отчёт.
Условия эксплуатации автомобиля
Мой автомобиль используется преимущественно для дальних поездок по трассе. В среднем я провожу за рулём около 4 часов в день, преодолевая примерно 300 километров. Часто автомобиль загружен полностью, так как я подрабатываю в качестве водителя межгородского такси.
Машина была куплена с пробегом 140 тысяч километров. Когда одометр показал 300 тысяч, я задумался о капитальном ремонте двигателя, но пока что продолжаю ездить на нём. Компрессия в цилиндрах стабильная и составляет 12 атмосфер во всех цилиндрах.
Перейти к видео Перейти к видео Перейти к видео Перейти к видео
Список выполненных работ и замен
За время эксплуатации мне пришлось провести ряд ремонтных работ:
- Замена щёток генератора.
- Установка б/у шрусов от японских Audi A3 и Volkswagen Golf.
- Замена стоек и установка пружин от Škoda Yeti.
- Родная помпа прослужила до сентября этого года, после чего была заменена вместе с антифризом и вышедшим из строя штатным термостатом.
- Недавно пришлось менять моторчик печки.
- Однократно производилась замена тормозных колодок, дисков и тормозной жидкости.
- Для улучшения работы двигателя были заменены все датчики.
- Зимой потребовалась замена родных форсунок из-за течи.
Замена механической коробки передач (МКПП) была вынужденной мерой. Оказалось, что родная коробка имела трещину и проехала без масла около 30 тысяч километров. При покупке в салоне мне уверяли об отсутствии проблем, хотя позже признались, что автомобиль побывал в аварии и был отремонтирован. Я являюсь третьим владельцем этой машины.
Также был заменён компрессор кондиционера, так как родной начал сильно гудеть. Прошлым летом я самостоятельно подкрасил сколы на кузове с помощью баллончика.
Обратите внимание: Лада Гранта Кросс, когда появится в продаже, есть ответ!.
Что осталось нетронутым
Некоторые узлы и системы автомобиля до сих пор не требовали вмешательства:
- Стартер.
- Радиаторы (основной и отопителя).
- Стекла, петли и замки.
- Электрическая часть (основная проводка).
- Обивка салона.
Главный вопрос для обсуждения
Прошу обратить особое внимание на дым, идущий из выхлопной трубы. Исходя из этого симптома и общего пробега, хотел бы услышать ваше мнение: считаете ли вы, что двигателю уже требуется капитальный ремонт?
На этом мой отчёт завершён. Спасибо за внимание.
Готов ответить на вопросы по теме автомобиля, но вопросы о личной жизни, пожалуйста, не задавайте.
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Ответ на комментарии к посту "обманул перекуп".