Подробный отчёт по эксплуатации автомобиля с пробегом 300 тысяч км: ответы на вопросы подписчиков

@sandrey123, @Kostya08, @SerejaBro, @Iory, @NebesnyKot, @Kambucha.man, вы спрашивали и хотели увидеть детали. Как и обещал, представляю вашему вниманию полный отчёт.

Условия эксплуатации автомобиля

Мой автомобиль используется преимущественно для дальних поездок по трассе. В среднем я провожу за рулём около 4 часов в день, преодолевая примерно 300 километров. Часто автомобиль загружен полностью, так как я подрабатываю в качестве водителя межгородского такси.

Машина была куплена с пробегом 140 тысяч километров. Когда одометр показал 300 тысяч, я задумался о капитальном ремонте двигателя, но пока что продолжаю ездить на нём. Компрессия в цилиндрах стабильная и составляет 12 атмосфер во всех цилиндрах.

Перейти к видео Перейти к видео Перейти к видео Перейти к видео

Список выполненных работ и замен

За время эксплуатации мне пришлось провести ряд ремонтных работ:

  • Замена щёток генератора.
  • Установка б/у шрусов от японских Audi A3 и Volkswagen Golf.
  • Замена стоек и установка пружин от Škoda Yeti.
  • Родная помпа прослужила до сентября этого года, после чего была заменена вместе с антифризом и вышедшим из строя штатным термостатом.
  • Недавно пришлось менять моторчик печки.
  • Однократно производилась замена тормозных колодок, дисков и тормозной жидкости.
  • Для улучшения работы двигателя были заменены все датчики.
  • Зимой потребовалась замена родных форсунок из-за течи.

Замена механической коробки передач (МКПП) была вынужденной мерой. Оказалось, что родная коробка имела трещину и проехала без масла около 30 тысяч километров. При покупке в салоне мне уверяли об отсутствии проблем, хотя позже признались, что автомобиль побывал в аварии и был отремонтирован. Я являюсь третьим владельцем этой машины.

Также был заменён компрессор кондиционера, так как родной начал сильно гудеть. Прошлым летом я самостоятельно подкрасил сколы на кузове с помощью баллончика.

Обратите внимание: Лада Гранта Кросс, когда появится в продаже, есть ответ!.

Что осталось нетронутым

Некоторые узлы и системы автомобиля до сих пор не требовали вмешательства:

  • Стартер.
  • Радиаторы (основной и отопителя).
  • Стекла, петли и замки.
  • Электрическая часть (основная проводка).
  • Обивка салона.

Главный вопрос для обсуждения

Прошу обратить особое внимание на дым, идущий из выхлопной трубы. Исходя из этого симптома и общего пробега, хотел бы услышать ваше мнение: считаете ли вы, что двигателю уже требуется капитальный ремонт?

На этом мой отчёт завершён. Спасибо за внимание.

Готов ответить на вопросы по теме автомобиля, но вопросы о личной жизни, пожалуйста, не задавайте.

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Ответ на комментарии к посту "обманул перекуп".