
BMW M Hybrid V8 - спортпрототип, разработанный BMW Motorsport и построенный компанией Dallara. Он разработан в соответствии с правилами «Le Mans Daytona h» (LMDh) и дебютировал в чемпионате спортивных автомобилей чемпионата IMSA 2023 года на открытии сезона 24 часов Дайтоны. Это знаменует собой первое возвращение BMW в число лидеров гонок на спортпрототипах со времен BMW V12 LMR в 1999 году. Автомобиль также участвует в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA, начиная с 2024 года.

BMW официально присоединилась к чемпионату мира по гонкам на выносливость FIA в 2024 году.
Обратите внимание: Обзор Porsche Panamera Turbo E-Hybrid Sport Turismo .
Их составы состояли из Раффаэле Марчелло, Дриса Вантура и Марко Виттмана на машине №15, а также Робина Фрайнса, Рене Раста и Шелдона ван дер Линде на машине №20. Команда WRT смогла отличиться в первом гонке «1812 км Катара» в 2024 году, а машина №20 заняла 10-е место в общем зачете. В 2024 году BMW вернулась к участию в «24 часах Ле-Мана», что стало первым за 25 лет соревнованием немецкой марки в высшем классе гонок на выносливость: ранее BMW V12 LMR одержал победу на «24 часах Ле-Мана» в 1999 году. M Hybrid продемонстрировал высокий темп в квалификации, однако в гонке столкнулся с проблемами: ни один из автомобилей не добрался до финиша (экипаж №15 попал в аварию и сошёл с дистанции, экипаж №20 прошёл недостаточное расстояние для квалификации). Первый подиум WEC команда завоевала только на «6 часах Фудзи» в 2024 году, где экипаж №15 занял 2-е место в общем зачете.
Производитель: Spark
Серия/номер: S9119
Тип: Racing
Год: 2024
Чемпионат: FIA World Endurance Championship (round 4)
Результат в чемпионате: Hypercar Drivers - 14th / Hypercar Manufacturers - 5th
Гонка: Le Mans 24 Hours
Результат в гонке: did not finish (accident)
Класс: Hypercar
Двигатель: BMW P66/3 V8/90° 4v DOHC 3999 cc Twin-Turbo Hybrid
Команда: BMW M Team WRT (B)
Пилоты: Marco Wittmann (D) / Dries Vanthoor (B) / Raffaele Marciello (I)
Шасси: #P22B 006 (Dallara)

Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: BMW M Hybrid V8.
