Как мы привезли культовую Toyota GT 86 из Японии: история покупки и реальная стоимость

Приветствую всех автолюбителей! 🖐

Наконец-то появилась возможность поделиться на Пикабу очередной интересной историей. 😅

В этой серии публикаций мы продолжаем знакомить вас с реальными кейсами по импорту автомобилей из-за рубежа, рассказывая, какие машины можно приобрести в определенный бюджет. Все истории основаны на нашем практическом опыте. Погружаемся в детали!

Зимой к нашей компании обратилась клиентка по имени Екатерина с запросом подобрать для нее яркий и динамичный спортивный автомобиль. После продолжительных поисков и расчетов различных вариантов, включая модели как с левым, так и с правым рулем, мы сделали выбор в пользу по-настоящему культового и легендарного автомобиля — Toyota GT 86 из Японии. 🔥

Историческая справка и технические особенности

В 2012 году Toyota в партнерстве с Subaru представила миру первое поколение модели Toyota GT 86 (известной также как Subaru BRZ). Для Toyota это стало духовным преемником легендарной модели AE86, оставившей яркий след в автомобильной истории и культуре дрифта.

Обратите внимание: Обзор Toyota Sequoia.

В нашем случае речь идет о рестайлинговой версии первого поколения, производство которой стартовало в 2016 году. Под капотом автомобиля установлен атмосферный 2,0-литровый оппозитный двигатель Subaru маркировки FA20D, выдающий 200 лошадиных сил и 205 Н*м крутящего момента при 6600 об./мин. Данный экземпляр оснащен классической 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Привод, что характерно для истинно спортивных машин, — задний.

Путь к покупке: торги и ожидание

Процесс приобретения занял около месяца, наполненного участием в аукционных торгах, волнением и поиском альтернативных лотов. И вот, 29 мая, нам наконец улыбнулась удача — лот был выигран.

Была приобретена Toyota GT 86 в топовой комплектации 2.0 GT Limited со следующими параметрами:

- Год выпуска: 2016
- Коробка передач: АКПП
- Пробег: 67 000 км
- Аукционная оценка состояния: 4,5 балла из 5

Фото с аукциона

Комплектация и оснащение автомобиля

Автомобиль обладал богатым оснащением, включающим:

- Дифференциал повышенного трения (LSD) для лучшей управляемости
- Полностью светодиодная оптика (фары)
- Комбинированная отделка салона (кожа/алькантара)
- Электроподогрев передних сидений
- Полный набор подушек безопасности (водитель, пассажир, боковые, шторки)
- Активные подголовники
- Система курсовой устойчивости (ESP)
- Антипробуксовочная система (TCS)
- Система помощи при старте на подъеме (HAC)
- Круиз-контроль
- Двухзонный климат-контроль

Логистический маршрут и доставка

После успешной оплаты автомобиль был доставлен в японский порт для отправки. Важный нюанс: в связи с действующими ограничениями («санкциями») прямой импорт из Японии в Россию был невозможен. Поэтому был выбран более длинный и затратный, но единственно доступный маршрут — через третьи страны. В нашем случае автомобиль был отправлен морским рейсом в Китай, а оттуда — в Россию.

5 августа машина прибыла во Владивосток, где прошла все необходимые таможенные процедуры и проверки. После завершения всех формальностей автомобиль был отправлен к конечному пункту назначения и 2 сентября прибыл в Самару.

Фото перед выдачей в Самаре

Перейти к видео Перейти к видео Перейти к видео

Итоговая стоимость

Общая стоимость проекта «под ключ» с учетом покупки на аукционе, доставки, таможенного оформления и всех сопутствующих расходов на момент выдачи в Самаре составила 2 450 000 рублей.

Как вам такой результат? Делитесь мнением в комментариях!

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Культовая Toyota GT 86.