А как вы проводите пятничный вечер? Эвакуация "спасателей" эндуро. ЧАСТЬ ВТОРАЯ

Я на добровольных началах занимаюсь эвакуацией застрявших автомобилей, а также пишу посты с обзором оборудования и делюсь опытом буксировки и эвакуации.

Долго думал писать этот пост или нет, потому что первая часть вызвала очень неоднозначную реакцию читателей. Но я считаю, что не стоит стыдиться делать добрые дела, поэтому встречайте вторую часть. Начало приключений "спасателей" описано в том посте А как вы проводите пятничный вечер? Эвакуация "спасателей" эндуро.

Обратите внимание: Топ 18 самых дорогих машин (без учëта налогов) часть 1.

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

После успешной эвакуации Land Cruiser, мы дружной компанией выдвинулись вокруг поля, чтобы выдернуть репку Mitsubishi.

С края поля картина выглядела вот так...

Видишь "спасателя"?

Берем такелаж и идем в сторону "недвижимости". Почва ощутимо хлюпает под ногами и постепенно превращается в хорошее липкое болото

Перейти к видео

На месте выясняется, что Mitsubishi сидит на обоих мостах - это плохо, но он оборудован задней лебедкой - это хорошо, если нам хватит длины тросов.

Недвижимость

Длины тросов конечно же не хватило, поэтому было решено использовать лебедочный якорь от компании Tplus, который я всегда вожу с собой.

Постарались найти максимально сухой участок, вбили колья якоря и приготовились к эвакуации

Перейти к видео

Начало было многообещающим и Mitsubishi уверенно пополз в сторону спасения, но спустя несколько метров снова начал закапываться в своей же колее.

Место где сидел Mitsubishi

Поскольку начинало темнеть и холодать, нам пришлось загонять одну из машин в поле, чтобы использовать в качестве якоря для лебедки, после чего дело пошло веселее. Но за 30 метров до дороги Mitsubishi выбрал неверную траекторию и снова закопался.

Перейти к видео

Я оставался на дороге, чтобы подсветить и обеспечить своей лебедкой эвакуацию все участников спасательной операции.

Перейти к видео

Когда все автомобили оказались на твердой поверхности, осталось сложить обратно весь использованный такелаж и спокойно ехать домой.

Вот так выглядят колеса после извлечения из липкой западни

Хочу предостеречь всех водителей от того, чтобы кататься по полям, даже если они кажутся ровными и твердыми. Во-первых вы наносите вред и аграрии не скажут вам спасибо, а во-вторых рискуете найти на своем пути солончак и обеспечить себе незабываемое приключение.

Эпилог

Пост носит информационно-просветительский характер, буду рад если его сможет увидеть широкая аудитория.

Подписывайтесь, дальше планирую еще публиковать полезные посты с обзором оборудования, рекомендациями по необходимым вещам в автомобиле и делиться опытом буксировки и эвакуации застрявших автомобилей.

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: А как вы проводите пятничный вечер? Эвакуация "спасателей" эндуро. ЧАСТЬ ВТОРАЯ.