
В мире внедорожников есть популярные экземпляры, уходящие в дорогие коллекции, но есть и неприметные труженики, десятилетиями несущие свою службу на бездорожье и в активных путешествиях. Nissan Terrano WD21 относится ко второй категории.

Nissan Terrano WD21 фрагмент из официального каталога. Изображение: Japanclassic
История
Первый Terrano, представленный в 1986 году, стал ответом Nissan на растущий спрос на компактные и практичные внедорожники. Изначально покупателям были доступны только трехдверные версии с дизельным двигателем, что сразу определяло автомобиль как выбор неприхотливого и экономного владельца.

Nissan Terrano WD21 трехдверная версия. Фото: Nissannews
Комбинация передней независимой подвески и зависимой задней, а также система подключаемого полного привода с механическим включением обеспечивали Terrano отличные возможности для езды по бездорожью.

Nissan Terrano WD21 трехдверная версия. Фото: Bringatrailer
К 1990 году модельный ряд расширился: появилась долгожданная пятидверная версия, а к дизельному мотору добавились бензиновые силовые агрегаты, включая мощный 3.0-литровый V6. Производство первого поколения продолжалось до 1995 года, и за это время Terrano зарекомендовал себя как надежный и неприхотливый в обслуживании автомобиль.

Nissan Terrano WD21 пятидверная версия. Фото: Nissannews
Двигатели
Выбор двигателей у Nissan Terrano WD21 был невелик, но каждый из них славился своей "живучестью".
Z24 -2.4-литровый бензиновый карбюраторный мотор (103 л.с.), выпускавшийся до 1992 года.

Бензиновый двигатель Z24. Фото: Hahlenok
VG30 - 3.0-литровый бензиновый V6 (148-155 л.с.). Сначала выпускался с моновпрыском, а после 1990 года - с распределенным впрыском. Именно этот агрегат наделил Terrano по-настоящему уверенной динамикой.

Бензиновый двигатель VG30i. Фото: Nissannews
TD27 - Дизельный 2.7-литровый двигатель (99-100 л.с.). Турбированная версия этого двигателя (TD27T) славилась своей отличной "тяговитостью" на низких оборотах.

Дизельный двигатель TD27. Фото: Nissannews
Ходовая часть
Мощность и тягу этих моторов передавала на колеса простая и надежная ходовая часть.
Обратите внимание: Обзор Nissan Leaf .
Конструкторы сделали ставку на проверенные решения: в основе автомобиля - прочная лонжеронная рама. Привод - классический, подключаемый полный с автоматическими муфтами в ступицах передних колес. Подвеска - независимая спереди на двойных поперечных рычагах и зависимая пружинная сзади - в совокупности с большими ходами делала автомобиль отлично приспособленным для бездорожья.
Подвеска и трансмиссия Nissan Terrano WD21. Изображение: Automobile-catalog
Nissan Terrano WD21 вид снизу. Фото: Bringatrailer
Салон
Внутри Terrano вас ждет не роскошь, а прагматичный, но для своих лет достаточно комфортный салон. Передняя панель и органы управления строго функциональны.

Приборная панель и органы управления Nissan Terrano WD21. Фото: Nissannews
Независимо от количества дверей, салон рассчитан на четырех человек, хотя пятидверные версии, разумеется, обеспечивали более комфортный доступ на второй ряд. Вся обивка, будь то простая ткань или редкий для этой модели велюр, отличается завидной износостойкостью.

Салон Nissan Terrano WD21. Фото: Nissannews
Объем багажника можно было легко увеличить с 425 литров в обычном режиме до 1550 литров, сложив задние сиденья. Это делает автомобиль невероятно практичным для поездок на охоту или длительных экспедиций.
Багажное отделение Nissan Terrano WD21. Фото: Bringatrailer
Заключение
Nissan Terrano WD21 не создавался как предмет роскоши. Его суровая внешность и рамная конструкция напрямую указывали на утилитарное назначение. Он заслужил свою репутацию благодаря конструктивной надежности, простому обслуживанию и реальной внедорожной функциональности, оставшись в истории как настоящий стойкий труженик.

Nissan Terrano WD21. Фото: Bringatrailer
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Nissan Terrano WD21 - Стойкий труженик.