
Мы с супругой отправились выбирать автомобиль на вторичном рынке. Рассматривали варианты возрастом 3-5 лет, хотя сейчас не уверен, насколько это правило всё ещё актуально при покупке б/у.
Поскольку супруга категорически отказалась рассматривать отечественные марки, в наш бюджетный диапазон от 1,5 до 2 миллионов рублей попадали в основном автомобили из Китая и, с некоторой натяжкой, корейские модели.

Тест-драйв и первые впечатления
Мы протестировали несколько моделей: Chery, Haval и Hyundai. Chery Tiggo 7 с минимальным пробегом и свежим видом понравился мне больше всего. Haval был схожей презентабельности, даже немного лучше укомплектован, но имел пробег около 50 тысяч км. Hyundai же, после двух предыдущих машин, внешне выглядел устаревшим, хотя и демонстрировал неплохую динамику в движении.

В завершение осмотрели Chery Tiggo 4. Это более простой и бюджетный автомобиль свежего года выпуска, но с уже внушительным пробегом под 60 000 км.
Обратите внимание: Большой китаец снова в России.Haval H5. Обзор. Вторичка..

Сомнения и размышления о китайских авто
После знакомства с предложениями китайского автопрома остались противоречивые чувства. С одной стороны, машины выглядят технологичными и хорошо укомплектованными. С другой — остаётся много вопросов к долгосрочной эксплуатации, обслуживанию и надёжности. Меня, как человека консервативных взглядов, настораживает обилие электроники, сенсоров и различных опций. И, конечно, сохраняется стереотипное опасение относительно «китайского качества», хотя я отдаю себе отчёт, что за адекватные деньги они способны производить вполне достойные продукты.
Пока решение не принято. Спешки в этом вопросе нет, как и срочности. Однако я постепенно смиряюсь с текущим уровнем цен на рынке и прихожу к выводу, что дешевле, скорее всего, уже не станет.
24.09.2025 Станислав Райт — Русский Инвестор
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Китаец до двух миллионов.

