Китаец до двух миллионов

Ездили выбирать новый автомобиль. Ну как новый, трех-пятилеточку какую нибудь, например. Хотя и не знаю уже, работает ли сейчас это правило.

Поскольку отечественный автопром, супруга наотрез отказалась даже рассматривать, в допустимый диапазон в 1,5 - 2 миллиона, проходили только китайцы, и с натяжкой корейцы.

Покатались на Чери, Хавале и Хёндае. Первый нарядный и с минимальным пробегом Чери Тиго 7, мне, наверное, понравился больше всего. Хавал, тоже практически такой же нарядный, ещё немного более нафаршированный, но с пробегом около полтинника. Ну и последний Хёндай. Ну  смотрится он конечно после двух этих аппаратов как позапрошлый век. Хотя едет тоже вполне приятно.

В довершение, глянули ещё Черри Того 4. Простенький бюджетный аппарат свежего года, но пробегом уже под 60к.

Обратите внимание: Большой китаец снова в России.Haval H5. Обзор. Вторичка..

Не знаю, даже, как столько намотали за неполные пару лет. Может такси, хотя вроде не похоже. Ценник низ рынка 1,3 млн.

В общем смешанные чувства после знакомства с китайским автопромом. С одной стороны, вроде бы очень крутые по начинке аппараты, с другой стороны, "терра инкогнито" по эксплуатации, обслуживанию итд итп. Меня, как ретрограда, решительно пугают все эти сенсоры, электроника и прочие навороты. Ну и знаменитое китайское "качество", конечно, пока пугает. Хотя я прекрасно понимаю, что они могут делать вполне отличные вещи, за соизмеримые деньги.

В общем, пока всё ещё в раздумьях. Никакой спешки в этом вопросе нет, срочности тоже. Но с порядком цен, уже похоже начинаю смиряться. И в общем-то, приходит понимание, что дешевле, скорее всего, уже не будет...

24.09.2025 Станислав Райт — Русский Инвестор

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Китаец до двух миллионов.