Флюс ТТ, последствия

В продолжение поста про ремонт блока ABS BMW E39 001

Очередной блок ABS BMW E39 001, но на этот раз после ремонта.

Ремонт производился в профильном автосервисе. Проблемы с блоком начались примерно через полтора года. Вскрываю крышку и смотрю что внутри. Кстати, крышка была профессионально приклеена на резиновый клей "Момент" для обуви, а не на качественный высокотермературный герметик, как это должно быть по технологии.

Состояние "восстановленных" контактных групп под микросокопом:

Популярный индикаторный флюс ТТ стал причиной того, что тонкие золотистые проводники сгнили.

Обратите внимание: Безопасное путешествие на автодоме? Симуляция столконовения показала ужасные последствия.

Следы этой розовой кислотной жижи видны повсюду.

Розовая жижа

Розовая жижа

А то как мастерами была сделана группа датчиков колёс, я не буду комментировать. Сами решайте, хорошо присраны припаяны или нет.

Блок удалось восстановить. Мне пришлось сделать побюджетнее общий минусовой проводник питания по просьбе владельца.

Главное что всё заработало.

Оборудование для ремонта:

Микроскоп: Leica Ivesta 3

Паяльник: JBC CD-2SE

Мультиметр: Fluke 289

Флюс для таких работ я использую только нейтральный безотмывочный. Хотя и его всегда полностью отмываю с места работ.

Спросить по ремонту блоков ABS можете у меня лично в телеграме:

@ABS_remont

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Флюс ТТ, последствия.