На ремонте блок ABS BMW E39 001:

Гирлянда на приборной панели авто:

В первую очередь проверяю сопротивление по питанию клапанов. Килоомы - это хорошо, значит можно приступать к ремонту.

Теперь фиксирую катушки, чтобы ничего не оторвалось во время работ.
Распиливаю блок
Так блок выглядит внутри. И наглядно состояние его контактов:
Бывает что контакты верхней группы настолько изношены, что рассыпаются от малейшего касания:
Все равно вся верхняя группа проводников требует замены. Подробнее почему так происходит в моём предыдущем посте, ремонт блока ABS Toyota Avensis
Для ремонта таких контактных групп необходим хороший микроскоп, прецизионное паяльное оборудование и огромная аккуратность.
Оборудование для ремонта:
Микроскоп: Leica Ivesta 3
Паяльник: JBC CD-2SE
Мультиметр: Fluke 289
Убираю все 8 проводников датчиков колёс и общий минусовой проводник питания.
Обратите внимание: Ремонт автомобильных дворников, почему это так важно.
Зачищаю площадки и меняю всё на медные проводники
Контактная группа датчиков колёс восстановлена
Общий минусовой проводник питания восстанавливаю из трёх точек, чтобы было максимально надёжно. Это важно! Если во время движения пропадёт общий минус, с большой вероятностью отгорит какая-нибудь из линий питания клапанов. В этом случае замер на первом фото покажет менее 10 Ом и блок можно будет выбрасывать.
Получилось так:
Пайка должна быть не только чистой, качественной, но и красивой! Тогда блок прослужит после ремонта еще долгие годы.
Всё, теперь ставлю крышку на герметик и жду пока застынет

Спросить по ремонту блоков ABS можете у меня лично в телеграме:
@ABS_remont
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Ремонт блока ABS BMW E39 001.