Проблемы с гарантийным ремонтом рулевой рейки GWM TANK 300 у дилера БорисХоф

Добрый день! Хочу поделиться сложной и, к сожалению, очень показательной историей о гарантийном обслуживании моего автомобиля GWM TANK 300 у официального дилера ООО "БорисХоф Холдинг". История получится длинной, но я постараюсь изложить всё по порядку, так как сейчас ищу совета, как действовать дальше, и хочу предупредить других автовладельцев.

Начало проблемы: первая гарантийная замена

Мой автомобиль — китайский внедорожник GWM TANK 300, который я очень ценю за его характерный, угловатый дизайн. Примерно год назад у меня уже возникала необходимость обратиться к официальному дилеру по гарантии из-за распространённой для этой модели неисправности. Речь шла о стуке и повышенной чувствительности рулевой рейки: руль отдавал вибрацией от малейших неровностей дороги. После непростых разбирательств дилер всё же признал гарантийный случай — причиной оказался болтающийся червячный вал. Рейку заменили, и проблема, казалось, была решена.

Обратите внимание: Машина — это средство передвижения или что-то большее? Женский метод обращения с машиной.

Повторение неисправности и бездействие сервиса

Год я ездил без проблем, но около месяца назад неприятные симптомы вернулись. Снова появилась вибрация в руле, а к ней добавилась и вибрация всей передней части кузова, особенно заметная на шероховатом асфальте.

Я несколько раз обращался к дилеру с жалобами. Специалисты осматривали подвеску и рулевой вал, но тщательно проверять саму рулевую рейку, на чем я настаивал, они отказывались. В итоге, 1 сентября я записался в другой сервисный центр дилера на 2-ой Магистральной улице.

Самостоятельная диагностика и формальный отказ

К моменту визита я самостоятельно выявил явную неисправность: в рулевой рейке, в районе электроусилителя, ощущалось явное биение и перекладка. Сдав автомобиль, я указал на эту проблему. Машину продержали в сервисе несколько дней, но лишь после того, как я лично продемонстрировал мастерам биение (которого не было на других автомобилях той же модели), они зафиксировали обращение и отправили запрос заводу-изготовителю.

Итог оказался обескураживающим. 7 сентября дилер получил ответ от завода с рекомендациями, в которых утверждалось, что неисправности не выявлены. Мне письменно отказали в гарантийном ремонте, сославшись на этот документ. Получается, что перекладка и биение в узле электроусилителя руля для них — не проблема. Срок рассмотрения претензии — 10 рабочих дней.

Поиск выхода из ситуации

Я не стал забирать автомобиль из дилерского центра и подал обращение через горячую линию GWM RUSSIA. Теперь у меня вопрос к сообществу: что делать дальше? Имею ли я право после получения официального отказа забрать машину и обратиться в аккредитованную компанию, например, «Гидравлика», для проведения независимой экспертизы вместе со своим экспертом, чтобы документально подтвердить дефект?

Заранее спасибо всем, кто дочитал и сможет дать дельный совет. На все вопросы постараюсь ответить. Ниже прилагаю документы, выданные дилером.

Важное дополнение: Во время осмотра главный механик дилера снимал на видео износ резины и проверял балансировку передних колёс. Хочу отметить, что резина и диски — штатные, балансировка и проверка геометрии проводились ранее в сторонней шиномонтажной мастерской.

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Дилер БорисХоф не видит причин обращения по гарантии.