Приветствую.
Датчики у старых авто это больная тема, родные уже отжили своё, новые - оригинальные очень дорогие, особенно у наших барыг, бу то же по цене не очень, да и по 20 лет им уже, а Китай это лотерея.
Датчик распредвала для двигателя 2.4EDZ не стал исключением. Мотор был довольно популярный, ставился с 1994 по 2010 на многие модели Крайслер, Додж, Плимут, Джип и ГАЗ. Да, знаменитая Волга Сайбер, в девичестве Крайслер Себринг, шла с этим мотором с завода. В основном это поперечные моторы для переднего привода. Так же на ГАЗ (газель и волга 3110) ставили его родственника продольный ED1, это слегка видоизменённый EDZ.
Проблемы у них две:
1 - электроника внутри корпуса, низкое качество пайки не даёт стабильно работать датчику при температурах от минус 30 до плюс 110 градусов.
2 - Качество корпуса, от высоких температур и их перепаде, из-за большой площади и только двух крепёжных винтов, выгибается и даёт течь масла с двигателя.
На фото датчик после 3 месяцев работы, сверху он, его выгнуло и масло стало подтекать.

Электронику давно научились чинить, тут всё просто покупается датчик Холла, корпус вскрывается и меняется вся начинка на один датчик.
Обратите внимание: Как проверить датчик Холла в автомобиле.
Я немного доработал схему, после года тестов подобрал элементы согласно заводским схемам. 4 года езжу на таком датчике, проблем нет.С корпусом решение проще, его нужно просто усилить. Тут я то же пошёл по своему пути и сделал датчик с ноля. Это армированный углеволокном корпус со своей платой. Разработал его около полугода назад, на данный момент два датчика колесят по стране, претензий пока нет.

Особо к моим датчикам интереса нет, как оказалось, владельцам проще менять китайские датчики каждые полгода. Для таких товарищей сделал усилитель корпуса, из нержавейки 4мм, что бы корпус надёжно прилегал к головке блока.

С этим датчиком проблему решить удалось. Двигаемся дальше.
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Датчик распредвала крайслер 2.4EDZ проблемы и решения.