На днях стало известно, что предприятие по сбору китайских грузовичков в Брянске под брендом BNM приостановило свою работу. Проект BNM принадлежит Алексею Подщеколдину. Тому самому, который является президентом ассоциации «Российские автодилеры» (РоАД). А также основателем и директором БН-моторс - крупной дилерской сети по продаже автомобилей.

Автомобильный завод BNM – Build New Mobility (англ. “Построй новую мобильность”), построенный в промзоне на окраине Брянска, у озера Орлик-1 – остановился через полгода после запуска. Выпускать грузовички стали в январе 2025 года, с опозданием на полтора года. По окончании первого полугодия производство китайских грузовых “пони” сошло на нет.
Изначально на автозаводе планировали собирать методом крупноузловой сборки около 100 машин в месяц. С так называемым белым лейблом. Это когда крупные узлы и агрегаты поставляются в безымянном формате из Поднебесной, собираются на месте в одно целое, и уже тут на них гордо навешивается “оригинальный” шильдик BNM.
Обратите внимание: Седан бизнес-класса Cadillac CT6.
Что и позволило заявить “БН-Моторс”, что компания производит “грузовики под собственным брендом”.- сообщает брянский ворчун.
Отмечается, что с момента запуска крупноузловой сборки в марте 2025 года в Брянске успели собрать всего 110 фургонов двух моделей - BNM Model 1 (копия китайского FAW T80 грузоподъемностью до 900 кг) и китайского же BAW T7 грузоподъемностью в 1 500 кг. В настоящее время даже эти автомобили не все распроданы.

Причина банальная - нет сбыта. Не могут себе позволить такое не дешевое удовольствие брянские предприниматели! Уже собранные автомобили ждут своих покупателей на складе и в отстойниках пунктов продаж БН-моторс.
Брянский ворчун также заявляет:
Даже “персональный” фургон Алексея Подщеколдина – главы дилерского автомобильного холдинга “БН-Моторс”, который собрали на BNM специально для шефа, уже долго продается с большой скидкой. Примерно за 2 миллиона рублей. Об этом “Брянскому ворчуну” шепнули подчиненные Подщеколдина, тяжело вздохнув.

Тем не менее, глава БН-моторс не отчаивается и надеется восстановить работу производства и даже нарастить штат сотрудников.
Цех по сборке китайских грузовичков был открыт с пафосом два года назад - 18 августа 2023 года. Изначально у Подщеколдина планы были наполеоновские:
Первая поставка из Китайской народной республики – это собранные автомобили, которые мы сейчас тестируем, сертифицируем, изучаем. А вот уже следующая поставка в количестве 100 единиц произойдет через 2 месяца и каждый месяц будет идти нарастание: 100, 200,300 и так далее. План - выйти на 1000 автомобилей в месяц
Но им пока далеко до осуществления. Выпуск первого собранного автомобиля задержался почти на 1,5 года, а объемы производства даже близко не поднялись к запланированным.
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Один из бизнес-проектов Подщеколдина заглох.