В этой статье мы продолжаем рассказ о ремонте двигателя Volkswagen Polo 1.4, а именно о процессе гильзовки блока цилиндров. Работа подходит к завершению, и мы делимся ключевыми этапами.
Новая гильза и подготовка блока
Для ремонта блока цилиндров двигателя 1.4 была получена новая ремонтная гильза (фото 1). На фото 2 можно детально рассмотреть саму гильзу перед установкой. Основная задача на этом этапе — подготовить для неё посадочное место в блоке с соблюдением всех необходимых допусков.
Обработка цилиндра и установка гильзы
Цилиндр был расточен под точный размер новой гильзы. Для обеспечения надежной посадки был создан тепловой натяг в пределах 0.04-0.05 мм. Нижний упор блока был спилен и дополнительно расточен ниже уровня цилиндра, чтобы обеспечить правильное положение гильзы (фото 3).
Далее была выполнена ответственная операция — создание посадочного места для верхнего упора гильзы. Глубина посадки тщательно вымерялась от нижней части цилиндра, чтобы после установки гильза заняла строго расчётное положение (фото 4).
Обратите внимание: СберАвто пошел в приложение.
Фиксация гильзы и финишная обработка
После подготовки гильза была запрессована (забита) в цилиндр. Как видно на фото 5, деталь встала на своё место идеально, что подтверждает точность проведённых расчётов и обработки.
Следующий шаг — расточка гильзы под диаметр поршня. После этого была выполнена операция обнижения (выравнивания верхнего края гильзы с плоскостью блока) и снята фаска для облегчения установки поршневых колец (фото 7).
Завершение работ
Блок цилиндров практически готов. Для окончательной подготовки осталось выполнить хонингование (создание микрорельефа на стенках гильзы для удержания масла) и отшлифовать привалочную плоскость блока. После этих операций двигатель можно будет передавать заказчику для дальнейшей сборки.
Спасибо за внимание😃😃
Подписывайтесь и следите за новостями!
Подробнее тут - https://t.me/+YYj_6EHqVZA0MDEy
#поло #volkswagen #гильзовка
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Продолжение мучений поло 1.4.

