Кроссовер Dongfeng Huge: что это за машина и стоит ли покупать

В июне Dongfeng выпустил сразу две новые модели. История бренда началась в 1969 году, когда в ныне всемирно известном городе Ухань был построен автозавод. Российским покупателям Dongfeng больше знаком как поставщик коммерческих и грузовых автомобилей, но после ребрендинга Китай начал поставлять современные кроссоверы Dongfeng. «Младший» Mage нас не впечатлил (читайте наш опыт тест-драйва по ссылке), а вот более крупный Huge выглядит хорошим выбором!

Dongfeng Huge: что это за машина

никакого подвоха в названии «huge» нет — в переводе с английского «huge» означает «огромный». Но на самом деле разница между ним и кроссовером Dongfeng Meige совсем небольшая — длина от переднего до заднего бампера составляет 4720 мм. Другими словами, это всего на 70 мм больше, чем у модели Meige.

Колесная база отличается на 50 мм (у Huge она составляет 2825 мм). Зачем им продавать два кроссовера почти одинакового размера? У них почти все конкуренты одинаковые — Geely Atlas, Haval F7 и Chery Tiggo 8 Pro Max. Если сравнить эти две машины бок о бок, то причина становится ясна. Их дизайн совершенно разный!

Dongfeng Mage выглядит более динамично — крыша опущена на 72 мм, а экстерьер пестрит яркими деталями (хотя, как мы уже писали, в целом его внешность не впечатляет). Huge явно ориентирован на семейных покупателей, которым просто нужен просторный и комфортный кроссовер. Даже цветовая гамма состоит из трех отдельных цветов: черного, белого и синего.

Интерьер Huge также консервативен, что также выдает возраст модели — в Китае кроссовер Aeolus Haoji (там он так называется) был запущен в производство еще в 2022 году. Но это даже лучше, ведь панель приборов Huge — это не просто столик с телевизором, как у большинства современных автомобилей.

Экранный блок элегантно интегрирован в панель и оснащен солнцезащитным козырьком, чтобы не отражаться на солнце. Самое крутое — это две круглые ручки для управления температурой и скоростью вентилятора. Это как высококлассное аудиоустройство! Пользоваться им — одно удовольствие. Сенсорные кнопки на глянцевой поверхности тоже приемлемы. К сожалению, качество звука музыки Huge посредственное.

Интерьер Huge довольно приятный — Dongfeng утверждает, что 82 процента интерьера выполнено из мягких на ощупь материалов. Крыша имеет огромный «панорамный» вид с открывающимся люком. Вы можете сложить передние сиденья, вытащить подножки и полюбоваться ночным небом.

Центральный тоннель Huge более логично спланирован — слот для беспроводной зарядки хорошо виден. Но отдельная кнопка P (для «парковки») на рычаге коробки передач расположена неудачно.

Обратите внимание: Обаятельный кроссовер Peugeot 5008.

Сиденья отличаются от Mage — они мягче и шире, а подголовники не встроены в спинки. И сиденья не вентилируются!

Как и ожидалось, в Huge больше места сзади, благодаря более длинной колесной базе. Ездить комфортно — ноги можно полностью вытянуть, центрального туннеля нет. Доступны вентиляционные отверстия и USB-зарядные устройства. Однако заднее пространство Dongfeng Mage не тесное. В Huge нет подогреваемых диванов, и почему-то нет подогрева лобового стекла (у Mage такая опция есть).

Dongfeng Huge: характеристики

С технической точки зрения Dongfeng Meige и Hubao — близнецы. Они построены на архитектуре CMP Stellantis Group, используют одну и ту же платформу и один и тот же силовой агрегат: 1,5-литровый бензиновый турбированный двигатель и 7-ступенчатую «роботизированную» коробку передач Getrag с двойным сцеплением.

Между тем, официально заявленное время разгона 0-100 км/ч составляет 8,2 секунды, несмотря на то, что мощность двигателя точно такая же, как у кроссовера Dongfeng Meige: 197 л с и 305 Нм крутящего момента. Конечно, если даже Meige не может достичь этого числа, то Huge тем более, так как он на 128 кг тяжелее Meige (снаряженная масса 1608 кг).

К сожалению, бегемот Dongfeng практически неотличим от своего «младшего» брата в плане вождения. «Ленивая» настройка коробки передач хороша с точки зрения комфорта (никаких рывков ни с места, ни в пробке), но кузов трясется на волнистых дорогах, а подвеска сильно бьет по неровностям с острыми краями или большими выбоинами.

Но на шоссе Dongfeng Huge ведет себя лучше, чем Mage. Он лучше устойчив на прямой и не требует постоянной регулировки руля. Он также тише на скоростях шоссе.

Dongfeng Huge: комплектации и цены

Таким образом, Huge выглядит более привлекательно в пока еще небольшой линейке кроссоверов Dongfeng Russia. Он крупнее Mage и также немного лучше на дороге. Любители кнопок в машине оценят его «ретро»-салон».

При цене 2 990 000 рублей (на 140 000 рублей дороже Mage) Dongfeng Huge, вероятно, является самым доступным большим кроссовером на рынке и довольно щедро оснащен базовой современной комплектацией: передние и боковые подушки безопасности, надувные шторки, светодиодные фары, 19-дюймовые диски, кожаная обивка, электропривод водительского сиденья, подогрев передних сидений и рулевого колеса, панорамный люк.

Dongfeng Huge Executive обойдется на 150 000 фунтов дороже, добавив камеры кругового обзора, набор систем помощи водителю (активный круиз, мониторинг слепых зон, удержание полосы движения и автономное экстренное торможение), интеллектуальное управление дальним светом и складное пассажирское сиденье с электроприводом и подставкой для ног. Однако ни одна из комплектаций не оснащена датчиком дождя или автоматически затемняющимся внутренним зеркалом, что, безусловно, немного странно для автомобиля этого класса.

С конца августа Dongfeng Huge будет напрямую уценен на 240 000–250 000 рублей (в зависимости от комплектации). Таким образом, Dongfeng Huge подойдет тем потребителям, которым недостаточно только переднего привода, но нужен просторный салон и хорошая комплектация. По сравнению с кроссовером Dongfeng Mage, за него определенно стоит заплатить немного больше, но конкурировать с теми популярными моделями, которые уже хорошо себя зарекомендовали на российском рынке, будет непросто.

Оценки по итогам тест-драйва кроссовера Dongfeng Huge

Вот как огромные кроссоверы Dongfeng набрали баллы в нашем рейтинге китайских автомобилей. Нажмите на эту ссылку, чтобы узнать больше о нашей методологии подсчета баллов.

Сильный восточный ветер
динамика
Ускорение6
Управляемость6
тормоз7
Комфорт
водить машину7
Внутреннее пространство8
Звукоизоляция6
Плавное вождение6
ствол7
технология
Электронный помощник7
камера8
мультимедиа5
оборудование7
Давайте попробуем сами
Субъективная оценка (10 баллов6
Общая оценка86
Окончательная оценка — 100 баллов71,7
  • Тест-драйв
  • Китайский автомобиль

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Кроссовер Dongfeng Huge: что это за машина и стоит ли покупать.