De Tomaso P72

После сокращения производства автомобилей и банкротства в 2004 году итальянский бренд De Tomaso несколько раз пытался и не смог возродиться. Теперь вторая жизнь бренда подпитывается китайскими деньгами и итальянскими и немецкими разработками. Все эти факторы сошлись воедино, чтобы создать суперкар De Tomaso P72, который был представлен на Фестивале скорости в Гудвуде в 2019 году.

Внешний дизайн автомобиля был разработан Джовином Вонгом из Wyn Design. Вдохновленный гоночным автомобилем P70 и гоночными автомобилями 1970-х годов, автомобиль сочетает в себе современные элементы с классическим стилем. Дизайн De Tomaso P72 также имеет сильное сходство с другим творением Fantuzzi, легендарным Ferrari 330 P3/4. Расположенная сверху выхлопная система является изюминкой экстерьера.

Дж. Вонг был вдохновлен Ferrari 330 P3/4

Ideenion отвечала за дизайн интерьера P72, от анализа данных дизайна CAS и разработки концепции до окончательного дизайна и производства. Дизайн интерьера выделяется множеством особенностей: открытый рычаг переключения передач, улучшенные кожаные ковшеобразные сиденья и аналоговые панели приборов, многие из которых обернуты настоящей медью. В интерьере преобладают натуральная медь и высококачественная кожа.

Шасси De Tomaso из углеродного волокна было вдохновлено другим суперкаром, Apollo Intensa Emozione, производимым немецкой компанией Apollo (ранее Gumpert). Совпадение неудивительно: Apollo и De Tomaso принадлежат одной и той же компании, Ideal Team Ventures из Гонконга. Один и тот же предприниматель, Норман Чой, также отвечает за оба европейских проекта. В октябре 2019 года De Tomaso объявила, что P72 будет оснащен 5,0-литровым двигателем Ford Coyote V8 с наддувом, произведенным американской тюнинговой компанией Roush Performance. Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и может выдавать 750 лошадиных сил и 900 Нм крутящего момента.

Отличный подарок к 60-летию бренда De Tomaso и для коллекционеров, которые любят редкие вещи: P72 выпущен ограниченной серией в 72 экземпляра. Стоимость купе составляет 750 000 евро. Изначально планировалось, что P72 будет производиться в Модене, Италия, но в 2020 году планируется запустить его в США в сотрудничестве с внешним партнером.

Однако в 2022 году De Tomaso снова изменила планы, объявив, что Capricorn Automotive в Мёнхенгладбахе, Германия, будет производить P72 с середины 2023 года. Эти планы также были пересмотрены, что привело к строительству нового завода в Аффальтербахе, Германия, с началом пробной сборки в декабре 2024 года и серийного производства в 2025 году.

Эта модель определенно входит в тройку самых красивых моделей в моей коллекции. Я просто заворожён её внешним дизайном. Да, он броский, яркий и даже немного безвкусный, но в то же время он глубоко вдохновлён дизайном гоночных автомобилей конца 60-х, особенно Ferrari P3 и P4, Chaparral 2D, Bizarrini GT и Ford GT MkIV, который мне тоже очень нравится. Мне очень нравится мелкая сетка с Y-образным плетением, которая является решением производителя Peako для имитации наличия двигателя за задней сеткой. Я хотел бы особо отметить её великолепное лакокрасочное покрытие, впечатляющий металлический эффект невозможно передать на фото, все переливы и блеск нужно видеть при ярком свете. Над салоном тоже потрудились, хотя ремни безопасности выполнены из наклеек, а не отдельных элементов. Сборка и дорожный просвет модели также на хорошем уровне. Эта великолепная модель не оставит равнодушным ни одного зрителя.

Производитель: Peako

Серия/Номер: 33800

Лимит модели: 1/100

- - -

Год: 2020

Тип кузова: Купе

Цвет: Красный металлик

Дизайнер: Джовин Вонг

Дизайнер (Студия): Wyn Design

Страна дизайна: Китай

Производство шасси: 72

[Моя] История автомобилей Гонки Спорт Спортивные автомобили De Tomaso Масштабная коллекция моделей Вертикальная модель Моделирование Длинная колонна 1

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: De Tomaso P72.