
"Плавающий ар-деко»
Delahaye Type 175 — французский седан класса люкс. Всего в серии было выпущено 107 единиц с тремя колесными базами: 175/175, 178 и 180. В начале 1948 года предыдущий Type 165 был заменен на 4,5-литровый Type 175. Управляющий директор Чарльз Вайффенбах планировал представить Type 175 на Парижском автосалоне в октябре 1939 года. Парижский автосалон был местом, где Delahaye традиционно получала большую часть своих заказов на закупку, но шоу было отменено без предупреждения из-за надвигающегося немецкого вторжения. Прототип был наконец представлен акционерам для одобрения производства в марте 1944 года с небольшими изменениями оригинального внешнего вида 1939 года. Официальный запуск пришлось отложить до открытия Парижского автосалона в октябре 1946 года. Если бы новая модель дебютировала в 1939 году, это был бы очень авангардный автомобиль. Восемь лет спустя, хотя его эффект «вау» уже прошел, это все еще один из немногих новых автомобилей, представленных на выставке.

Он отличался от более ранних шестицилиндровых двигателей Delahaye тем, что имел семиопорный коленчатый вал. Он был оснащен либо одним, либо тремя карбюраторами Solex, и в зависимости от степени сжатия двигатель выдавал от 125 до 165 лошадиных сил. Традиционная конструкция лестничной рамы 175 была первым шасси Delahaye, которое также было доступно с левым рулем. Новым для 175 была независимая подвеска по кругу. Он имел подвеску Dubonnet спереди и ось de Dion сзади, с приводными валами, проходящими по обеим сторонам рамы. Коробка передач, стандартная для всех французских автомобилей класса люкс того времени, была электромеханическим блоком от Cotal, управляемым небольшим рычагом, расположенным за рулевым колесом. Тормоза автомобиля были гидравлическими.
Типы подвески «Дюбонне» и «Де Дион"
Дополнительная модель 175 S была идентична стандартной модели 175, с тройными карбюраторами Solex 40AiP и колесами Rudge со спицами, но в остальном была идентична стандартной модели 175, но с более короткой колесной базой 2,95 метра. Две другие версии с длинной колесной базой были моделями 178 и 180, каждая с одним карбюратором Solex и штампованными стальными колесами. Стандартный двигатель 175, как утверждалось, выдавал 140 лошадиных сил, в то время как 175, как утверждалось, выдавал 161 лошадиную силу. Производственные списки подтверждают, что 38 шасси 178 были построены с колесной базой 3,15 метра; и 18 моделей 180 с колесной базой 3,35 метра, в основном для глав государств, высокопоставленных лиц и руководителей корпораций. На этой основе также был разработан прототип, названный «Delage D180», но он не был запущен в производство. Delahaye сосредоточилась на производстве D6-70 Delage.

Неудавшийся люксовый автомобиль Delage D180
У Delahaye не было собственного завода по производству кузовов, поэтому покупателям приходилось довольствоваться индивидуальными конструкциями от частных производителей кузовов. Французские производители кузовов использовали устаревшие традиционные методы производства и материалы и не уделяли особого внимания весу. Только Анри Шапрон и Оливье Леканю-Дешам были знакомы с формовкой и сваркой алюминия.
Обратите внимание: Обзор Lamborghini Aventador LP 740-4 S Roadster .
Другие французские производители кузовов изготавливали свои кузова из листовой стали, механически закрепленной на деревянной раме. В результате эти кузова были слишком тяжелыми, что приводило к механическим поломкам подвески автомобиля, которые произошли примерно с дюжиной первых покупателей. Из-за дефектных компонентов Delahaye пришлось выкупить поврежденные автомобили за большие деньги, чтобы избежать судебных исков и негативной рекламы.Жак Савчик (Jacques Savchik)
Яков Савчук родился в еврейской семье в городе Койданово, Российская империя (ныне Беларусь). В 1899 году он переехал с семьей во Францию (Париж), где начал работать плотником и сменил имя на французский манер (Жак Савчук). В 1906 году он открыл собственную кузовную мастерскую в Нейи, пригороде Парижа. Савчук был прогрессивно мыслящим дизайнером, который мог превратить любую машину в произведение искусства. Многие из его автомобилей отличались длинными капотами, плавными крыльями и низкими ветровыми стеклами. В 1930-х годах он работал над совершенствованием популярного каплевидного дизайна кузова, одного из самых захватывающих и запоминающихся дизайнов. Этот дизайн имитирует движение, даже когда автомобиль стоит на месте.
Этот Delahaye 175 S 1949 года, номер шасси 815025, имеет поразительный кузов с открытым верхом «Roadster» и был первоначально заказан сэром Джоном Гэллоуэем, который выставлял автомобиль на нескольких автосалонах по всей Европе, привлекая внимание прессы и публики, где бы он ни появлялся. В 1949 году он завоевал высшие награды на парижском Булонском лесу, автосалоне Монте-Карло и автосалоне Сан-Ремо. Выдающийся «нос» спереди впервые появился на Delahaye 1947 года, построенном Figoni & Falaschi и названном «Narval.
Нарвалы реальны и, по словам Фигони и Фаласки (Delahaye 135 MS Cabriolet)
Figoni&Falaschi также включили такие элементы, как плавные каплевидные крылья, закрытые передние и задние колесные арки, центральный стабилизатор на крышке багажника и V-образное лобовое стекло. Большая часть красоты этого Delahaye исходит от таких деталей, как хромированная отделка, подчеркивающая изгибы кузова, поворотники, интегрированные в крылья, и боковые полосы, которые создают ощущение скорости и скрывают дверные ручки.

Диана Дорс за рулем великолепного Delahaye 175 S #815025
Позже автомобиль подарили 17-летней британской кинозвезде Диане Доулз. Ее называли «британской Мэрилин Монро» и «блондинкой-бомбой». Такой образ был создан благодаря усилиям ее первого мужа Денниса Гамильтона, который активно продвигал ее как новый секс-символ. Сначала она играла небольшие роли в британских комедиях, но затем снялась в более серьезных фильмах, открывших ей дорогу в Голливуд. Самые известные из этих фильмов вышли во второй половине 1950-х годов. Стоит отметить, что в возрасте 20 лет она стала самым молодым зарегистрированным владельцем Rolls-Royce.

В 2007 году автомобиль был представлен на Pebble Beach Concours d'Elegance в отреставрированном варианте с оригинальным двигателем. Впоследствии он был удостоен премии People's Choice Award на Amelia Island Concours d'Elegance 2007. На аукционе Monterey RM Auctions 2010 года Delahaye #815025 был продан за 3,3 миллиона долларов против первоначальной оценки в 6,3 миллиона долларов. Модель хорошо сделана и окрашена, но хромированные элементы (хотя их много) не имеют зеркальной отделки. Решетка радиатора не сквозная, а другие модели Delahaye под брендом Matrix имеют более простой дизайн решетки. В целом, эта модель рекомендуется к покупке, если аналогичные модели недоступны, в основном из-за ее уникального и смелого внешнего вида.

Конкурс элегантности на острове Амелия 2007 г
- - -
Производитель: Spark
Серия/№: S2708
- - -
Год: 1949
Тип кузова: Скорость
Цвет: светло-голубой
Дизайнер: Жак Саутчик
Кузовной цех: Саутчик
Страна дизайна: Франция
Производство шасси: 1-выпускной
Номер шасси: #815023

Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Delahaye 175 S Saoutchick Roadster.