Как мы шиномонтаж Клиенту сделали и заплатили за это 140 000 руб. Будни сервисмена

Привет, Пикабу!

В октябре прошлого года я пришел в компанию в качестве генерального директора АЗС. Я унаследовал плохое наследие, оставленное предыдущим руководителем, и принялся активно его исправлять. Но у меня не было времени заменить талантливого сотрудника. Он был ветераном, но из-за нехватки квалифицированных рабочих он выполнял только основную работу до моего прихода. В то время я просто ограничил его работу до уровня ветерана, потому что он был типичным идиотом и чертовски неуклюжим. Однако я признаю, что его следовало немедленно выгнать и не пускать в зону стрельбы АЗС. Мне было его жалко, он был новым парнем, из Симферополя, ему нужна была работа... Ох, черт...

Итак, несмотря на мои указания не давать ему никакой работы и просто ездить туда-сюда, руководитель сервиса поставил его в положение шиномонтажа при падении, что было очень тяжело. В итоге он сломал все четыре колеса на двухлетней Mazda CX-5. Знаете, что значит «бордюр»? Вот что он сделал, и сломал все четыре колеса, по всей окружности колеса.

Техника была в хорошем рабочем состоянии, обслужена перед сезоном, новые пластиковые накладки на "когтях", он просто сломал все четыре тормозных диска шиномонтажкой. Два из них были новыми, менее двух месяцев, куплены у дилера. Я бы никогда не узнал об этом, если бы...

А что, если бы я не получил письмо от клиента (владельца Mazda)? Это была не претензия, не досудебное урегулирование, а простое письмо с подробным изложением всех обстоятельств инцидента и вопросом: «Что нам делать?".

Итак, мы начали переговоры. Изначально заказчик хотел всего 4 абсолютно новых оригинальных диска, которые можно было купить только у дилера (неважно, что у нас больше не было официального дилера Mazda), а цена каждого комплекта составляла около 400 000 рублей, или то, что было у нас на руках.

Обратите внимание: Будни современной женщины или сколько нужно мужчин, чтобы завести машину в мороз?.

Как я уже писал, два диска были новыми (менее двух месяцев), купленными у дилера (не знаю, у какого, я предоставил документы, этот дилер был предыдущим, но все равно называл себя дилером), а цена каждого диска со сверлами составляла 94 000 рублей. Всего было четыре диска.

Я предложил отремонтировать колеса в Hofmann (5 баллов на Яндексе, я сам ремонтировал там колеса), затем заплатить недельную аренду Comfort+ (Geely AtlasPro, Jayco 7 и т д.) и заплатить $10 000 за «безнравственную» машину. Вышло намного дешевле, около $90 000. Он взял время «подумать». Был декабрь.

Он думал об этом около двух месяцев, и я забыл о нем. В это время я получил еще одно письмо, в котором заказчик отклонил мое предложение, подробно объяснил, почему он не может его принять, и выразил готовность компенсировать ему 160 000 рублей наличными. В это время я провел некоторое время в «размышлениях». Я спросил его письмом (записью), является ли это письмо претензией, на которую нужно ответить в течение 10 дней, или мы просто ведем переговоры. Он ответил, что это не претензия, и он подумает и подождет.

Мы оценили риск, но предложение в 160 000 фунтов стерлингов было объективно завышенным, и я написал ему об этом. Я предложил 100 000 фунтов стерлингов. Он снова ушел «подумать». В марте он написал, что 100 000 фунтов стерлингов недостаточно, и согласился на 140 000 фунтов стерлингов, потому что это было намного меньше первоначальной суммы, и он не будет «повышать» ее снова. Ну и что? Я положил 28 фунтов стерлингов в Хабаровске в конверт, мы встретились в бывшем отеле «Леруа Мерлен» в Коллонтай, он дал мне квитанцию, что у него нет претензий, снял наличные в банкомате, подтвердил, что на карте нет фальшивых купюр, и вручил мне визитку юриста.

Вот так мы установили шины за 140 000 рублей и клиент оказался прав на 101%.

Доброе утро, друзья. Не нанимайте идиотов. Даже если вам их жалко.

[Мой] Отрицательный клиент работа защита прав потребителей автосервис авторемонтный сервис колодки длинный пост 11

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Как мы шиномонтаж Клиенту сделали и заплатили за это 140 000 руб. Будни сервисмена.