Обновлённая Lada Niva Travel: новый двигатель 1.8 и рестайлинг

Новинка от АВТОВАЗа

Вслед за концептом «Азимут» российский автопроизводитель АВТОВАЗ представил обновлённую версию легендарного внедорожника — Lada Niva Travel, прошедшую модернизацию.

Сердце внедорожника: новый двигатель 1.8

Главным техническим обновлением стал новый силовой агрегат. Под капот теперь устанавливается 1,8-литровый двигатель, созданный на базе блока цилиндров от Lada Vesta (1.8 Evo), но с принципиально иной 8-клапанной головкой блока. Это решение потребовало разработки отдельных систем впуска, выпуска, охлаждения и топливоподачи — всего было изменено или создано заново более 50 компонентов.

Результат впечатляет: мощность выросла с 83 до 90 л.с., а крутящий момент увеличился со 129 до 153 Н·м. Особенно важно для внедорожника то, что 80% тяги теперь доступно уже с 1000 оборотов в минуту, что улучшает проходимость и динамику на бездорожье. Кроме того, инженерам удалось снизить уровень вибраций и добиться экономии топлива от 3% до 30% в зависимости от режима эксплуатации.

Современный дизайн и опции

Внешность Niva Travel также претерпела изменения. Передняя часть автомобиля получила совершенно новую панель, что позволило окончательно уйти от массивной перекладины, доставшейся в наследство от эпохи сотрудничества с Chevrolet. Новая решётка радиатора не только обновила облик, но и была спроектирована для более эффективного охлаждения двигателя.

В список опций вошли современные светодиодные фары и новые бамперы. Однако базовая комплектация будет оснащаться обновлённой передней панелью, но с привычными галогенными фарами.

Доработки ходовой части

Для улучшения эксплуатационных качеств была переработана ходовая часть. Полноприводная трансмиссия модифицирована для лучшей реализации тяги, хотя её классическая схема (пятиступенчатая «механика» и двухступенчатая «раздатка») сохранена.

В передней подвеске появился новый кронштейн стабилизатора поперечной устойчивости, что положительно сказалось на управляемости и комфорте. Передний мост теперь оснащён нерегулируемыми ступичными подшипниками и вентилируемыми тормозными дисками. К сожалению, салон автомобиля в этой версии остался без изменений.

Планы по выпуску и цена

Обновлённый Lada Niva Travel уже прошёл все необходимые испытания. Серийное производство модели планируется начать в третьем квартале, а старт продаж намечен на четвёртый квартал текущего года. Официальные цены пока не объявлены. Для сравнения, текущая версия внедорожника с двигателем 1.7 л в базовой комплектации стоит от 1 314 000 рублей.

источник

Двигатели АвтоВАЗ Оборудование Внедорожник Лада Нива Новости Longpost 10

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Лада Нива Travel рестайлинг и двигатель 1.8.