Мы протестировали кроссовер Chery Tiggo 4: что в нем поменялось и стоит ли покупать

.

Мы ездили на последнем обновленном Tiggo 4, не ожидая, что он будет чем-то отличаться от базовой модели Chery. Но последние обновления превратили его из простого экономичного кроссовера в автомобиль, который может конкурировать с более современными моделями, такими как Haval Sport и Geely Core.

Chery Tiggo 4: что изменилось в машине

«Косметологи» Chery Tiggo 4 посещают его чаще, чем знаменитости в индустрии развлечений, потому что количество «фейслифтингов» и других обновлений не поддается исчислению. Название автомобиля менялось, приставка «Pro» то появляется, то исчезает, а в прошлом году специально для России была выпущена модель под названием «18 I'm Already», чтобы отметить... Нет, не возраст модели, а 18 лет славной истории Chery на российском рынке.

Последняя модель (или не последняя модификация?) — Chery Tiggo 4, которая поступит в продажу в конце 2024 года. Если предыдущие изменения внешнего вида были скорее точечными, то на этот раз Tiggo 4 — это практически полноценная модификация.

Передняя часть очень похожа на более дорогой Chery Tiggo 7 Pro. Четко очерченные светодиодные фары прямо принимают форму «семерки». Верхняя часть передней части представляет собой широкую восьмиугольную решетку воздухозаборника, а край бампера украшен яркими вертикальными прорезями ходовых огней. Ранее невыразительный Tiggo 4 внезапно выглядит более динамичным.

К сожалению, пропорции не могут быть исправлены путем переделки, поэтому контур кузова стал самым невыгодным ракурсом Tiggo 4, а больший передний свес и более короткий «хвост» хорошо видны. Однако 18-дюймовые колеса и накладка, имитирующая тонированные стекла на широких задних стойках, визуально немного улучшают контур кузова.

Сзади светодиодные фонари продуманно спроектированы, с широкими «лучами» задних фонарей и большим спойлером на пятой двери. На бампере нет поддельных выхлопных труб, только черный пластик, что необычно.

Chery Tiggo 4: интерьер

Но китайцы не поскупились на интерьер — они произвели в нем революцию! Теперь у Chery Tiggo 4 двухцветная передняя панель и большие двойные экраны — как у седана Chery Arrizo 8. Самое главное, что им удалось достичь очень хорошего баланса между «цифровым» и «классическим».

Например, сохранился независимый блок управления кондиционером — хотя он и сенсорный, но имеет независимые кнопки регулировки температуры и подогрева сидений. Также сверху есть ряд кнопок для управления аудиосистемой.

При этом мультимедийная система работает хорошо, имеет приятную графику и поддерживает протоколы подключения смартфонов через Android Auto и Apple CarPlay. При этом управление вспомогательными функциями не вызывает никаких проблем.

Обратите внимание: Chery Tiggo 5 не разочаровывает.

На панели приборов можно увидеть классическую круглую шкалу спидометра и тахометра.

Хотя в пакете Ultra доступен набор систем помощи водителю (включая активный круиз-контроль), кнопка активации ограничителя скорости остается на рулевом колесе. Конечно, Tiggo 4 также поставляется с полным зимним пакетом, включая подогрев лобового стекла, задних сидений и форсунок стеклоомывателя.

Обивка сидений из эко-кожи уже входит в стандартную комплектацию. Водительское сиденье оснащено поясничной поддержкой. Несмотря на простую форму, оно хорошо удерживает тело, и ваша спина не будет уставать во время длительных поездок

Конечно, из-за колесной базы в 2610 мм, сзади места не должно быть слишком много, но люди среднего роста должны сидеть с комфортом. Кроме того, помимо функции подогрева, он также оснащен откидным подлокотником, дефлекторами кондиционера и USB-портом для зарядки.

Больше всего меня удивило в Chery Tiggo 4.. освещение перчаточного ящика! Удивительно, что даже в некоторых дорогих китайских машинах приходится шарить в темноте. Жаль, что у салонного зеркала заднего вида нет функции автоматического затемнения, хотя в топовой комплектации того же Jolion эта функция есть.

Chery Tiggo 4: характеристики

Под капотом Tiggo 4 находится тот же 1,5-литровый бензиновый турбированный двигатель, что и у переднеприводной версии кроссовера Exeed LX. Однако, в то время как Exeed LX работает в паре с коробкой передач, Tiggo 4 оснащен шестиступенчатой ​​«роботизированной» коробкой передач с двумя сцеплениями!

Вероятно, такая замена сделана из соображений надежности, но в основном она лишь улучшает ходовые качества Tiggo 4. Да, в пробках или при размеренной езде момент срабатывания сцепления будет ощутим, но в остальном легко забыть, что здесь роботизированная коробка передач.

147 л.с и 210 Нм крутящего момента более чем достаточно для этого компактного кроссовера — по нашим замерам, он даже разгоняется от 0 до 100 км/ч быстрее Passport на 10 секунд (оборудование Racebox зафиксировало время 9,6 секунды). Официальная максимальная скорость составляет 185 км/ч.

А "всего" шесть ступеней - это дополнительное преимущество - "робот" не прыгает постоянно между шестью ступенями, тяги достаточно, чтобы разогнать автомобиль на текущей передаче. Поэтому езда более плавная.

Но от Chery Tiggo 4 не стоит ожидать точности — на руле всегда есть искусственное фоновое усилие, которое только сбивает с толку при поворотах. Главный недостаток Tiggo 4 на наших дорогах — подвеска. На 18-дюймовых колесах Chery «прыгает» по всем типичным городским неровностям — люкам, швам, «спящим полицейским» — и даже мелкие проблемы вроде трещин в асфальте не остаются без внимания.

С ростом скорости Tiggo 4 начинает «сглаживать» дорожное покрытие, позволяя поддерживать хорошую скорость на ухабистых сельских второстепенных дорогах, но для его обычных привычек вождения это слишком жестко. Если вы можете «противостоять» посредственной шумоизоляции с неожиданно мощной звуковой системой, то избавиться от вибрации можно только одним способом — сменить колесо на колесо диаметром на один дюйм меньше.

Chery Tiggo 4: комплектации и цены

Комплектация Chery Tiggo 4 настолько богата — в базовую комплектацию Active входят светодиодные фары, радар заднего хода, камера заднего вида, фронтальные и боковые подушки безопасности, круиз-контроль, зимний пакет (но без подогрева диванов), кондиционер и даже мультимедийная система. К тому же цена этого кроссовера составляет 2,29 млн рублей — тоже с турбированным двигателем и «роботом».

Chery Tiggo 4 Prime стоит 2,42 миллиона юаней и оснащен тремя подушками безопасности (включая надувные), двухзонным кондиционером, передними электросиденьями и беспроводной зарядкой.

Топовая версия Ultra стоимостью 2 620 000 рублей также оснащена 18-дюймовыми дисками, люком на крыше, двухцветным салоном, подсветкой салона и набором систем помощи водителю, включая активный круиз-контроль, удержание полосы движения и мониторинг слепых зон.

Масштабный фейслифтинг вдохнул новую жизнь в Chery Tiggo 4, и теперь он выглядит хорошим выбором даже на фоне более современных конкурентов. Если вы не ограничены максимальной комплектацией, Tiggo 4 можно рассматривать как альтернативу универсалу Lada Vesta SW Cross, который оснащен 1,8-литровым двигателем Evo (122 л с.) и трансмиссией CVT и стоит 2,197 млн ​​рублей.

Оценки по итогам тест-драйва Chery Tiggo 4

Вот наш рейтинг кроссовера Chery Tiggo 4 в China Auto Ratings. Подробнее о методологии рейтинга можно узнать, нажав на эту ссылку.

Chery Tiggo 4
динамика
Ускорение7
Управляемость6
тормоз7
Комфорт
водить машину6
Внутреннее пространство6
Звукоизоляция5
Плавное вождение5
ствол4
технология
Электронный помощник6
камера7
мультимедиа8
оборудование6
Давайте попробуем сами
Субъективная оценка (10 баллов7
Общая оценка80
Окончательная оценка — 100 баллов66.7
  • Тест-драйв
  • Китайский автомобиль

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Мы протестировали кроссовер Chery Tiggo 4: что в нем поменялось и стоит ли покупать.