Создаю прицеп мечты. Часть 2. Создание бренда для серийного производства прицепов. Делаю новый бизнес с нуля

Для LL - Morgen Trailers, первая модель называлась Kraft

Так что спасибо всем, кто оставил комментарии к моему последнему посту, где я разместил набросок трейлера. Некоторые из этих комментариев ценны, и я принял их во внимание.

Я изменил свою стратегию. Теперь я хочу определить формат серийного производства прицепа на основе моего эскиза, затем изготовить тестовый образец и провести как можно больше испытаний, прежде чем готовить площадку и проект для серийного производства.

Создаю бренд для прицепа.

Я начинал издалека — занимался развитием бренда. К счастью, сейчас, в мире технологий, вы не можете зацикливаться на этом, вы можете попросить ChatGPT предложить вам идеи и выбрать ту, которая вам нравится. Я так и сделал. В моем проекте это сейчас не самое главное, а назвать проект определенным образом. Поговорив с ChatGPT, я решил использовать имя MORGEN. На данный момент это всего лишь рабочее название, и оно может не прижиться, но нам нужно с чего-то начинать. Я принимаю критику названия, но не воспринимаю ее лично, поскольку она может измениться в любой момент. Я также выбрал логотип и прикрепил результат:

Первый выпуск логотипа Morgen

Название похоже на перевод слова «утро» на разных языках.

Обратите внимание: Седан бизнес-класса Cadillac CT6.

В разных местах написание разное, и я выбрал менее популярный вариант. В целом, чем реже используется слово, тем оно выгоднее для будущего продвижения.

Я почти выбрал слоган, но пока не решил, какой из них лучше, решим голосованием:

Всего голосов:

Затем я позволяю ChatGPT визуализировать весь процесс, и результат выглядит следующим образом:

Похожие идеи есть, но до них еще далеко.

Есть еще один вариант, похожий на тот, что мне нужен:

Концепция трейлеров Morgen

Работа над конструктивной частью.

В последние дни я также много думал о дизайне: выбирал основу, исследовал блоки, думал о материалах. Например, здесь я нарисовал элементы крепления по углам:

Угловой крепежный узел.

я не думаю, что все ясно, но в целом, когда я завяжу такой узел в реальности, я думаю, что он будет прочным и надежным. Короче говоря, я планирую сделать каркас из труб 20х40х1,5 мм, углы деталей распечатаю на 3D-принтере, а затем обшью ламинированной фанерой и нержавеющей сталью.

Позиционирование первой линейки.

Прочитав комментарии к предыдущему посту, я понял, что мне нужно сделать более узкое позиционирование. Поскольку я делаю свою первую модель для себя, я также определил формат, соответствующий моим потребностям, и вот что у меня получилось:

1) Прицепы, используемые строителями, а также для перевозки тяжелых и несыпучих материалов (кирпичей, мешков с цементом, плитки). Благодаря съемной крыше поддоны можно загружать прямо через крышу с помощью крана.

2) В закрытом состоянии труднодоступен — можно оставить инструменты в прицепе на ночь.

3) Легкий доступ со всех сторон прицепа (для размещения/взятия инструментов).

4) Внутри прицепа имеется запирающийся ящик для хранения запасного колеса и инструментов.

5) Оборудован рейлингами на крыше для перевозки дров и лестниц.

6) Бюджет должен быть от 300 000 до 400 000 рублей.

Он назвал производственную линию, отвечающую этим требованиям, — Kraft.

Я работал над этим проектом в свободное от основной работы время, но все равно установил для себя сроки. Я постараюсь сделать рабочую модель к 1 октября 2025 года. Испытать ее зимой, так как наибольшая эксплуатация приходится на зимний период.

Когда мне будет что рассказать, я расскажу, что здесь произошло. Я также ежедневно обсуждаю этот и другие проекты на своем канале Telegram https://t.me/+xQF0nzNL1k1mYjAy .

Оставайтесь с нами, цель — создать массовое производство прицепов с нуля. Кстати, я уже начал проектировать здание с мастерскими и оборудованием для удовлетворения этих нужд!

[Мои] Опросы Мастерская рукоделия DIY Искусственный интеллект Превью Российский бизнес Производство Стартап Малый бизнес Бренд Длинный пост 4

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Создаю прицеп мечты. Часть 2. Создание бренда для серийного производства прицепов. Делаю новый бизнес с нуля.