Кроссовер Hongqi HS5: стоит ли покупать и как он едет

Кроссовер Hongqi HS5 долгое время был одним из главных героев сегмента «тест-драйв», но в прошлом году на российский рынок вышла его обновленная версия. Как и говорили люди, в предыдущей модели были некоторые проблемы, поэтому нам было интересно, что именно исправили китайцы, и Hongqi HS5 был снова протестирован Auto Mail. Ему становится лучше?

Hongqi HS5: что это за машина

Hongqi HS5 — кроссовер среднего размера, который, по словам его создателей, будет бороться за кошельки покупателей, привыкших к премиальным моделям. Так и должно быть, но на данный момент результаты неидеальны — к концу 2024 года продажи HS5 приблизятся к 3000 единиц, что в несколько раз меньше, чем у его собрата, внедорожника Exeed RX.

Одной из причин слабого спроса может быть дизайн — предыдущую модель Hongqi HS5 можно было легко принять за «еще один китайский автомобиль». ГАК? ЕАК? Ливан? СВМ? Это определенно не характерно для бренда, который гордо называет себя «Red Flag» и открыто заявляет, что находится на одном уровне со своими немецкими конкурентами.

Но теперь у HS5 также новый дизайн передней части с огромной решеткой радиатора (в Hongqi она ассоциируется с водопадом), как у «премиальных» моделей, поэтому теперь он выглядит более «статусно». Цветовая гамма в ходе рестайлинга не изменилась — в России Hongqi HS5 по-прежнему доступен в строгих оттенках: черном, белом, золотом и темно-синем.

К сожалению, они не смогли снять фальшивые решетки на передних крыльях — видимо, главный дизайнер Hongqi Джайлс Тейлор (ранее работавший в Rolls-Royce) пропустил эту маленькую китайскую шутку. Однако они не портят вид. Задний бампер и соединенные между собой светодиодные фонари выглядят более современно. Стандартными остаются 20-дюймовые колеса.

Новая пластиковая хвостовая часть увеличивает общую длину Hongqi HS5 на 25 мм — теперь она составляет 4785 мм. Утверждается, что коэффициент лобового сопротивления улучшился с 0,38 до 0,36, но это в основном благодаря активным жалюзи решетки радиатора. Действительно, они доступны только в топовой комплектации HS5 Luxury, тогда как тестовый автомобиль был в комплектации Comfort.

Hongqi HS5: интерьер

В отличие от экстерьера, внутренние изменения обновленного Hongqi HS5 не столь очевидны, но фактура салона по-прежнему хороша. Все начинается с приятного твердого нажатия на ручку двери (здесь она «классическая», а не выдвижная), а затем дверь сама плавно закрывается с «дорогим» звуком. Интерьер представляет собой сочетание гибкого пластика, высококачественной кожи и цепкой искусственной замши, которая надежно удерживает кузов на месте.

Графика приборной панели и мультимедийного комплекса выдает возраст модели (Hongqi HS5 выпускается с 2019 года), но многие наверняка оценят наличие физических кнопок в салоне. Одних только индивидуальных климат-контролей в стиле Audi достаточно, чтобы на глаза навернулись слезы — так приятно нажимать на эти круглые ручки!

В новом центральном тоннеле появилась удобная полка для смартфонов (есть и беспроводная зарядка), а компактный джойстик управления автоматической коробкой передач вмещает подстаканник и переключатель режимов движения.

Обратите внимание: Обаятельный кроссовер Peugeot 5008.

К сожалению, кнопки включения подогрева и вентиляции сидений теперь скрыты под сенсорным экраном.

Передние сиденья особенно привлекательны для водителей худощавого телосложения, поскольку обеспечивают хорошую поддержку тела. Сзади достаточно места для ног, но среднему пассажиру будет неудобно из-за высокого центрального туннеля. Поэтому для наиболее комфортного размещения лучше не размещать более двух человек

Пассажиры на задних сиденьях могут включить обогрев самостоятельно — кнопки расположены в дверях. Также предусмотрены два USB-зарядных устройства и розетка 12 В. Спинки сидений регулируются по углу наклона, а комплектация Luxury включает удобные подголовники в «авиационном» стиле, такие же, как на передних сиденьях.

Hongqi HS5: характеристики

Предыдущее поколение Hongqi HS5 оставило у людей впечатление довольно стабильного автомобиля, разгоняющегося от 0 до 100 км/ч всего за 8,7 секунды. Конечно, это не соответствует его представительскому статусу модели высокого класса. Значительные габариты в сочетании с отличной звукоизоляцией и высококачественными материалами отделки увеличивают вес автомобиля до 1915 кг.

Но обновленный Hongqi HS5 явно более «живой»! Разгон до 100 км/ч занимает всего 7,7 секунды. А когда он движется, он ускоряется быстрее. Причина кроется под капотом — мощность двухлитрового бензинового турбированного двигателя увеличена с 218 до 245 л.с., а крутящий момент увеличен с 340 до 380 Нм. Старая 6-ступенчатая автоматическая коробка передач была заменена современной 8-ступенчатой ​​коробкой передач. Наконец, HS5 на 20 кг легче.

В нормальном режиме HS5 едет плавно и даже временами задумчиво — силовая установка настроена таким образом, чтобы свести к минимуму нарушение комфорта водителя и пассажиров. Поэтому для активной езды лучше выбирать режим Sport — в таком случае HS5 очень хорошо «следит» за педалью газа и имеет хорошие запасы тяги.

В прошлый раз нам не удалось протестировать Hongqi HS5 с адаптивными амортизаторами (они есть в топовой люксовой версии), а плавность хода кроссовера на базовом шасси далека от идеала — Hongqi слишком деликатно передает на кузов мелкие неровности, а острые выбоины обрабатывает плохо.

Но модернизированная машина едет лучше! При том же размере колес Hongqi HS5 практически не чувствует неровностей дороги и более элегантно, чем его предшественник, проходит стыки, люки и пути.

Hongqi HS5: комплектации и цены

Разница в цене между комплектациями Comfort и Luxury колоссальная — 600 тысяч рублей. Но, конечно, дело не только в наличии адаптивных амортизаторов и задних «комфортных» подголовников.

Hongqi HS5 Deluxe также может похвастаться расширенным помощником вождения (который добавляет активный круиз-контроль и систему удержания полосы движения), автоматической парковкой, памятью положения водительского сиденья и рулевой колонки (также с электрической регулировкой), а также «цифровым» внутренним зеркалом заднего вида.

Но версия Comfort оснащена всем необходимым: подушками безопасности, мощной аудиосистемой Bose с 12 динамиками (которая, кстати, играет очень хорошо), кожаной обивкой, электроприводом передних сидений, панорамным люком на крыше, камерой кругового обзора.

Он оснащен электроприводом двери багажника, зимним пакетом с подогревом рулевого колеса, передних и задних сидений (водительское и пассажирское также имеют вентиляцию), полностью светодиодной оптикой, датчиками света и дождя, беспроводной зарядкой и базовым набором вспомогательного оборудования: автоматическое экстренное торможение при наличии препятствий, мониторинг слепых зон.

А недавно российский офис Red Flag вдруг.. снизил цены. Теперь полноприводный кроссовер HS5 Comfort с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом стоит 3 990 000 рублей — это на миллион меньше цены HS5, когда мы его тестировали в прошлом году! За такую ​​цену модернизированный HS5 с современной силовой установкой выглядит весьма интересным вариантом.

Оценки по итогам тест-драйва Hongqi HS5

Вот какую оценку получил кроссовер Hongqi HS5 в нашем рейтинге китайских автомобилей. Подробнее о методике подсчета баллов можно узнать по этой ссылке.

Хунци HS5
динамика
Ускорение8
Управляемость7
тормоз8
Комфорт
водить машину8
Внутреннее пространство9
Звукоизоляция8
Плавное вождение8
ствол8
технология
Электронный помощник8
камера8
мультимедиа6
оборудование8
Давайте попробуем сами
Субъективная оценка (10 баллов7
Общая оценка101
Итоговая оценка, рассчитанная по 100-балльной шкале84.2
  • Тест-драйв
  • Иномарки

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Кроссовер Hongqi HS5: стоит ли покупать и как он едет.