Кроссовер Hongqi HS5 долгое время был одним из главных героев сегмента «тест-драйв», но в прошлом году на российский рынок вышла его обновленная версия. Как и говорили люди, в предыдущей модели были некоторые проблемы, поэтому нам было интересно, что именно исправили китайцы, и Hongqi HS5 был снова протестирован Auto Mail. Ему становится лучше?
Hongqi HS5: что это за машина
Hongqi HS5 — кроссовер среднего размера, который, по словам его создателей, будет бороться за кошельки покупателей, привыкших к премиальным моделям. Так и должно быть, но на данный момент результаты неидеальны — к концу 2024 года продажи HS5 приблизятся к 3000 единиц, что в несколько раз меньше, чем у его собрата, внедорожника Exeed RX.

Одной из причин слабого спроса может быть дизайн — предыдущую модель Hongqi HS5 можно было легко принять за «еще один китайский автомобиль». ГАК? ЕАК? Ливан? СВМ? Это определенно не характерно для бренда, который гордо называет себя «Red Flag» и открыто заявляет, что находится на одном уровне со своими немецкими конкурентами.





Но теперь у HS5 также новый дизайн передней части с огромной решеткой радиатора (в Hongqi она ассоциируется с водопадом), как у «премиальных» моделей, поэтому теперь он выглядит более «статусно». Цветовая гамма в ходе рестайлинга не изменилась — в России Hongqi HS5 по-прежнему доступен в строгих оттенках: черном, белом, золотом и темно-синем.

К сожалению, они не смогли снять фальшивые решетки на передних крыльях — видимо, главный дизайнер Hongqi Джайлс Тейлор (ранее работавший в Rolls-Royce) пропустил эту маленькую китайскую шутку. Однако они не портят вид. Задний бампер и соединенные между собой светодиодные фонари выглядят более современно. Стандартными остаются 20-дюймовые колеса.
Новая пластиковая хвостовая часть увеличивает общую длину Hongqi HS5 на 25 мм — теперь она составляет 4785 мм. Утверждается, что коэффициент лобового сопротивления улучшился с 0,38 до 0,36, но это в основном благодаря активным жалюзи решетки радиатора. Действительно, они доступны только в топовой комплектации HS5 Luxury, тогда как тестовый автомобиль был в комплектации Comfort.
Hongqi HS5: интерьер
В отличие от экстерьера, внутренние изменения обновленного Hongqi HS5 не столь очевидны, но фактура салона по-прежнему хороша. Все начинается с приятного твердого нажатия на ручку двери (здесь она «классическая», а не выдвижная), а затем дверь сама плавно закрывается с «дорогим» звуком. Интерьер представляет собой сочетание гибкого пластика, высококачественной кожи и цепкой искусственной замши, которая надежно удерживает кузов на месте.

Графика приборной панели и мультимедийного комплекса выдает возраст модели (Hongqi HS5 выпускается с 2019 года), но многие наверняка оценят наличие физических кнопок в салоне. Одних только индивидуальных климат-контролей в стиле Audi достаточно, чтобы на глаза навернулись слезы — так приятно нажимать на эти круглые ручки!
В новом центральном тоннеле появилась удобная полка для смартфонов (есть и беспроводная зарядка), а компактный джойстик управления автоматической коробкой передач вмещает подстаканник и переключатель режимов движения.
Обратите внимание: Обаятельный кроссовер Peugeot 5008.
К сожалению, кнопки включения подогрева и вентиляции сидений теперь скрыты под сенсорным экраном.




Пассажиры на задних сиденьях могут включить обогрев самостоятельно — кнопки расположены в дверях. Также предусмотрены два USB-зарядных устройства и розетка 12 В. Спинки сидений регулируются по углу наклона, а комплектация Luxury включает удобные подголовники в «авиационном» стиле, такие же, как на передних сиденьях.
Hongqi HS5: характеристики
Предыдущее поколение Hongqi HS5 оставило у людей впечатление довольно стабильного автомобиля, разгоняющегося от 0 до 100 км/ч всего за 8,7 секунды. Конечно, это не соответствует его представительскому статусу модели высокого класса. Значительные габариты в сочетании с отличной звукоизоляцией и высококачественными материалами отделки увеличивают вес автомобиля до 1915 кг.





Но обновленный Hongqi HS5 явно более «живой»! Разгон до 100 км/ч занимает всего 7,7 секунды. А когда он движется, он ускоряется быстрее. Причина кроется под капотом — мощность двухлитрового бензинового турбированного двигателя увеличена с 218 до 245 л.с., а крутящий момент увеличен с 340 до 380 Нм. Старая 6-ступенчатая автоматическая коробка передач была заменена современной 8-ступенчатой коробкой передач. Наконец, HS5 на 20 кг легче.

В нормальном режиме HS5 едет плавно и даже временами задумчиво — силовая установка настроена таким образом, чтобы свести к минимуму нарушение комфорта водителя и пассажиров. Поэтому для активной езды лучше выбирать режим Sport — в таком случае HS5 очень хорошо «следит» за педалью газа и имеет хорошие запасы тяги.

В прошлый раз нам не удалось протестировать Hongqi HS5 с адаптивными амортизаторами (они есть в топовой люксовой версии), а плавность хода кроссовера на базовом шасси далека от идеала — Hongqi слишком деликатно передает на кузов мелкие неровности, а острые выбоины обрабатывает плохо.

Но модернизированная машина едет лучше! При том же размере колес Hongqi HS5 практически не чувствует неровностей дороги и более элегантно, чем его предшественник, проходит стыки, люки и пути.
Hongqi HS5: комплектации и цены
Разница в цене между комплектациями Comfort и Luxury колоссальная — 600 тысяч рублей. Но, конечно, дело не только в наличии адаптивных амортизаторов и задних «комфортных» подголовников.

Hongqi HS5 Deluxe также может похвастаться расширенным помощником вождения (который добавляет активный круиз-контроль и систему удержания полосы движения), автоматической парковкой, памятью положения водительского сиденья и рулевой колонки (также с электрической регулировкой), а также «цифровым» внутренним зеркалом заднего вида.


Но версия Comfort оснащена всем необходимым: подушками безопасности, мощной аудиосистемой Bose с 12 динамиками (которая, кстати, играет очень хорошо), кожаной обивкой, электроприводом передних сидений, панорамным люком на крыше, камерой кругового обзора.



Он оснащен электроприводом двери багажника, зимним пакетом с подогревом рулевого колеса, передних и задних сидений (водительское и пассажирское также имеют вентиляцию), полностью светодиодной оптикой, датчиками света и дождя, беспроводной зарядкой и базовым набором вспомогательного оборудования: автоматическое экстренное торможение при наличии препятствий, мониторинг слепых зон.

А недавно российский офис Red Flag вдруг.. снизил цены. Теперь полноприводный кроссовер HS5 Comfort с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом стоит 3 990 000 рублей — это на миллион меньше цены HS5, когда мы его тестировали в прошлом году! За такую цену модернизированный HS5 с современной силовой установкой выглядит весьма интересным вариантом.
Оценки по итогам тест-драйва Hongqi HS5

Вот какую оценку получил кроссовер Hongqi HS5 в нашем рейтинге китайских автомобилей. Подробнее о методике подсчета баллов можно узнать по этой ссылке.
Хунци HS5 | |
---|---|
динамика | |
Ускорение | 8 |
Управляемость | 7 |
тормоз | 8 |
Комфорт | |
водить машину | 8 |
Внутреннее пространство | 9 |
Звукоизоляция | 8 |
Плавное вождение | 8 |
ствол | 8 |
технология | |
Электронный помощник | 8 |
камера | 8 |
мультимедиа | 6 |
оборудование | 8 |
Давайте попробуем сами | |
Субъективная оценка (10 баллов | 7 |
Общая оценка | 101 |
Итоговая оценка, рассчитанная по 100-балльной шкале | 84.2 |
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Кроссовер Hongqi HS5: стоит ли покупать и как он едет.