
Всем привет, наш сегодняшний гость — пробка масляного поддона.

Думаю, многие из нас меняют масло в своих автомобилях самостоятельно — в гараже или на эстакаде.

Чтобы слить масло из двигателя, необходимо открутить пробку масляного поддона.

В большинстве случаев заглушка имеет шестигранную форму, подходящую для гаечного ключа. Конечно, есть и другие варианты — внутренний шестиугольник или даже тетраэдр.

Иногда случается так, что край сливной пробки облизывается. Просто используйте для откручивания сломанный ключ или ключ неподходящего размера, недостаточно плотно затяните головку или нажмите на рычаг под неправильным углом, и строгий шестиугольник легко и естественно трансформируется в элегантную круглую форму.

Так что же нам делать в этой ситуации? Многие автолюбители решают эту проблему, вставляя в свечу зажигания головку меньшего размера. Например, вот орехи, прошедшие подобный процесс.

Главный герой нашей сегодняшней истории не является исключением. Однако, когда он вставлял 16-миллиметровую головку в 17-миллиметровую свечу, он не учел одну особенность автомобиля. Резьба заглушки врезана не непосредственно в поддон, а в секретную стенку, которая приварена к поддону изнутри всего в четырех точках.

Думаю, вы все догадываетесь, что случилось со стеной после того, как по ней дюжину раз ударили молотком — она рухнула. Вот так замена масла превращается в замену масляного поддона.

Кстати, до недавнего времени такие поддоны устанавливались на самые продаваемые автомобили в нашей стране — Hyundai и Kia. Но если вы думаете, что это может произойти только на этих машинах, вы ошибаетесь. Алюминиевые поддоны могут даже лопнуть.

Поэтому использование молотка для забивания головки в пробку масляного поддона — не самая лучшая идея.
Спасибо всем, кто дочитал до этого места — я бы с удовольствием подписался 😉
Ваш #CARTIME
Ну, а предыдущие статьи из этой серии по диагностике и ремонту автомобилей вы можете прочитать: Статьи

Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Страшный сон поддона.