Кроссовер Haval Jolion: сколько он стоит и как ведет себя в дальней дороге

Haval Jolion — один из самых популярных кроссоверов Haval на нашем рынке. Или, скорее, даже не это. Фактически, это самый популярный «китайский автомобиль» в России — Jolion занимает третье место по продажам, уступая только двум моделям Lada. В чем секрет успеха?

Цена? Да, здесь все неплохо, но Jolion все равно не самый доступный кроссовер на рынке. Если не брать в расчет версию с механической коробкой передач, которая не пользуется большим спросом у покупателей, то стартовая цена Haval Jolion составит 2 449 000 рублей. Это будет переднеприводный кроссовер с «роботом».

Например, более крупный Haval M6 будет стоить на 150 000 фунтов стерлингов меньше, как и компактный кроссовер Chery Tiggo 4. Так что это, очевидно, не имеет никакого отношения к цене.

Дизайн? После прошлогоднего редизайна он действительно стал привлекательнее. Но простите меня — маленький Haval все равно нельзя назвать иконой стиля. На самом деле, если рассматривать различные потребительские характеристики автомобиля — комфорт, вместимость, динамические качества, экономичность, оснащение — то картина везде примерно одинаковая. Кажется, у Джолиона все на месте, но он не может дотянуться до звезд.

Но, может быть, именно в этом секрет его популярности? Джолиона любят не потому, что в нем есть что-то особенное, а просто потому, что в нем нечего ненавидеть?

Я всегда считал, что лучший способ узнать автомобиль — отправиться на нем в дальнюю поездку. Не обязательно из Москвы в Мурманск, но хотя бы в Санкт-Петербург.
Полностью функционирующая трасса М-11 упростила этот процесс. Тем не менее, семьсот километров — это хорошее расстояние, чтобы познакомиться с автомобилем. Как она переносит длительные поездки? Какова управляемость на скорости свыше 100 км/ч? Каков эффект звукоизоляции? В конце концов, главный вопрос: сколько он ест и сколько толкает?

Конечно, начинать придется рано утром. Разум ясен, а улицы пусты.

Обратите внимание: Обаятельный кроссовер Peugeot 5008.

С первыми лучами солнца я прыгнул в машину и быстро отрегулировал положение сиденья, пока 1,5-литровый турбированный двигатель еще прогревался. В обновленном Jolion справиться с этой проблемой стало намного проще, поскольку руль можно потянуть на себя. Да, диапазон все еще немного мал, но это лучше, чем ничего.

Теперь мы можем идти! Джолион уверенно двинулся вперед, словно предвкушая интересное путешествие. Конечно, связь с машиной не была телепатической, но мы прекрасно понимали друг друга. Высокая посадка, большие зеркала и хороший обзор — именно то, что нужно для дальних поездок.

Я пролетел над Северо-Восточной хордой и вошел в М-11. 150 лошадиных сил вполне достаточно, чтобы небольшой кроссовер быстро разогнался до разрешенной скорости — и можно смело перестраиваться в левый ряд.

На некоторых участках основных автомагистралей страны ограничение скорости составляет 130 км/ч. На этой скорости Haval Jolion едет очень уверенно и не производит слишком много шума на дороге. Преимущество семиступенчатой ​​коробки передач заключается в том, что она поддерживает относительно низкую частоту вращения двигателя, что обеспечивает средний расход топлива 8,3 л/100 км.

Система круиз-контроля в пакете Tech+ оснащена радаром, поэтому она может автоматически поддерживать дистанцию ​​до впереди идущего автомобиля. К сожалению, его настройка не очень умна — он резко замедляется, но и, наоборот, не спешит разгоняться. По китайской традиции, его максимальная скорость может достигать лишь 150 км/ч (но этого достаточно).

На первый взгляд передние сиденья кажутся слишком плоскими, но, как ни странно, спина совсем не устает при длительных поездках. Кроме того, комплектации Jolion Premium и Tech+ оснащены вентилируемым водительским сиденьем. Когда часами сидишь на искусственной коже, этот выбор трудно переоценить.

Jolion также оснащен автоматически затемняющимся зеркалом заднего вида — функция, которую не встретишь во многих китайских автомобилях, но она помогает снизить утомляемость водителя при движении в темноте и в местах с неосвещенным освещением.

Таким образом, значительная часть привлекательности кроссовера Haval Jolion кроется в сочетании его характеристик. Мощности предостаточно как в городе, так и на трассе. И варианты конфигурации довольно широки. Если вы не хотите переплачивать за набор электронных помощников вождения, вы можете выбрать версию Premium, которая удовлетворит все ваши потребности. Ну, почти все, кроме электропривода задней двери.

Полный привод включен! Это также одно из преимуществ Jolion перед многими китайскими компактными кроссоверами — его можно приобрести с четырьмя ведущими колесами. И доплата в 15 тысяч рублей (за ту же комплектацию) не кажется безумием, если учесть, что за эти деньги вы получаете еще и многорычажную заднюю подвеску вместо поперечной».

Поэтому у Haval Jolion нет причин отказываться от лидерства в сегменте иномарок на российском рынке. При этом он уверенно превосходит ближайшего конкурента — кроссовер Chery Tiggo 7 Pro Max. В апреле было продано 5522 открытки с изображением Джолиона и 4129 открыток с изображением Севена».

  • Тест-драйв

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Кроссовер Haval Jolion: сколько он стоит и как ведет себя в дальней дороге.